• Если искусственный интеллект не ошибся, то литий для батарей могут заменить

    11 января, 2024 Нет комментариев

    Учeный-мaтeриaлoвeд Тиxooкeaнскoй сeвeрo-зaпaднoй нaциoнaльнoй лaбoрaтoрии сoбирaeт прoтoтип бaтaрeи, испoльзуя нoвooбрeтeнный мaтeриaл
    / Фoтo: Дэн Дeлoнг / Microsoft

    С пoмoщью искусствeннoгo интeллeктa и супeркoмпьютeрoв былo oбнaружeнo нoвoe вeщeствo, кoтoрoe мoжeт умeньшить испoльзoвaниe служба в бaтaрeяx нa 70 прoцeнтoв: Microsoft и Тиxooкeaнскaя сeвeрo-зaпaднaя нaциoнaльнaя лaбoрaтoрия Министeрствa энeргeтики СШA вo втoрник oзвучили пeрвыe рeзультaты.

    Клaссичeскиe мeтoды систeмaтизaции имeющeгoся мaссивa исслeдoвaний нa эту тeму и сбoрa всex нeoбxoдимыx рeсурсoв исполнение) тeстирoвaния зaнимaют нeскoлькo лeт. Microsoft доказал, словно искусственный интеллект (ИИ) и масштабные облачные подсчеты ускоряют этот процесс в сфере производства аккумуляторов в целях электромобилей.

    Конкретный пример ранее есть. Майкрософт рассказала, вроде ее платформа Azure Quantum Elements (AQE), сочетающая высокопроизводительные прикидки (HPC) и технологии искусственного интеллекта, помогла Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL) Министерства энергетики США угадать новую смесь материалов с возможностью снизить содержание лития в батареях.

    Проблемой для того мирового автопрома является насчет редкий и дорогой литий. Изготовленные изо него батареи, все до сего времени энергоемкие и пожароопасные. Потребность в лучших аккумуляторных технологиях стала серьезной проблемой ради ученых: уменьшение использования служба в батареях считается важной и в то же время сложной задачей. Ученым надобно просматривать все опубликованные исследования ровно по этой теме, чтобы выразить гипотезы относительно альтернативных подходов.

    Всё-таки в этом случае Azure ради оценки всех элементов подбирала потребный алгоритм из 32 миллионов потенциальных неорганических материалов. Систему попросили турнуть. Ant. включить все комбинации, которые были нестабильными, не в меру реактивными. AQE быстро отсеяла материалы, которые являются плохими проводниками, нестабильными, уж очень реактивными или очень дорогими, дай тебе использовать их для батарей. Симпатия отфильтровала результаты и сократила таблица потенциальных химикатов с 32 000 000 взять до 500 000 преимущественно новых стабильных материалов, а опосля довела этот отсев накануне 800.

    Батареи, изготовленные из нового материала, проверяются, для того чтоб увидеть, как они заряжаются и разряжаются. Отпечаток: Дэн Делонг / Microsoft

    В конце концов системе посчастливилось сузить список потенциальных химических компонентов батареи один до 23, пять изо которых уже были известны. Данный процесс мог занять недели, же с Azure команда завершила его следовать 80 часов. Ранее каста задача, по оценкам команды, заняла бы 20 планирование.

    «Тридцать два миллиона — сие то, чего мы бы в жизни не не смогли сделать. Вообразите себе человека, который сидит, просматривает 32 миллиона материалов и выбирает изо них один или банан. Этого просто не произойдет», — сказал ученый сотрудник и руководитель группы материаловедения в PNNL Виджай Муругесан.

    В результате сего поиска ученые PNNL синтезировали Водан перспективный материал, который включает литий и натрий вместе с другими элементами. По части данным Microsoft, новый соперник в состав батареи сокращает утилизация лития примерно на 70% до сравнению с нынешними литий-ионными накопителями, заменяя отрезок лития более доступным натрием.

    «Сие важно по многим причинам. Якобы, что твердотельные батареи безопаснее, нежели традиционные жидкостные или гелеобразные литиевые, и они обеспечивают большую компактность энергии. Литий относительно убыточный, а потому дорогой. Добыча является экологично и геополитически проблематичной. Создание батареи, фигли может сократить потребность в литии грубо на 70%, может кто наделен огромные экологические, безопасные и экономические выгоды» – написал хозяйс продукта в Azure Quantum Elements медик Натан Бейкер

    Однако сие еще только начало процесса, точная наркотик подлежит оптимизации. Существует вероятие того, что во хронос тестирования в большем масштабе тетушка соединения не будут заниматься должным образом. Однако команду исследователей сие не останавливает. Ученые ищут способы использования натрия пользу кого уменьшения количества лития в батареях.

    В эту пору остается загадкой то, к какому окончательному выводу придут исследования и станут ли электромобили полегче, дешевле и, конечно, дальнобойнее получи одной зарядке.

    Автор:

    Сильный Ожго

    Редактор новостей (авто)машина24

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...