Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Электромобили оказались в 60 раз безопаснее бензиновых авто!
Сaмыми пoжaрooпaсными признaны гибриды – oни зaгoрaются в двa рaзa чaщe, чeм бeнзинoвыe мoдeли и в 120 рaз чаще электрокаров.
Вероятность пожара в электромобиле в 60 раз не в такой степени. Ant. более, чем в бензиновом авто. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного американским сайтом AutoinsuranceEZ.
Эксперты проанализировали материал страховых компаний и американского Национального совета по части безопасности на транспорте. Выяснилось, что-что вопреки стереотипам, электромобили загораются значительно реже бензиновых моделей.
Выяснилось, что такое? за 2021 год отмечено 199 532 случаев пожара (на основании (каком ДТП или по другим причинам) в бензиновых (авто)машина, 16 051 – в гибридах и только 52 – в электромобилях.
Числом статистике на 100 тыс. электрокаров в среднем доводится 25,1 пожара. Для сравнения, в 100 тыс. бензиновых авто пожаров замечено 1529,9. Самыми же опасными оказались гибриды – 3474,5 пожаров нате 100 тыс. авто.
Бензиновые (авто)машина преобладают и среди моделей, попавших около отзывы из-за пожароопасных дефектов:
- Hyundai Elantra (бензин) – 430 000 отозванных (авто)машина
- Kia Sportage и Cadenza (бензин) – 308 000
- Honda Odyssey (бензин) – 250 000
- Genesis G80 (бензин) – 95 000
- Hyundai Kona (электро) – 82 000
- Chevrolet Bolt (электро) – 70 000
- Chrysler Pacifica (грифон) – 27 600
- BMW 530e/330e/X5 XDrive 45e/745e (амфидиплоид) – 4500
- McLaren 720S и Senna – 2800
Вместе с тем, эксперты отмечают, аюшки? тушить электрокары и гибриды с литий-ионными батареями сложнее. Их нуждаться заливать огромным количеством воды и затем ликвидации пожара еще сутки сличать температуру батареи, чтобы горение безвыгодный возобновилось.