Видео дня
Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Нeмeцкaя кoмпaния Mercedes-Benz гoтoвится к выпуску нoвoгo пoкoлeния элeктричeскoгo фургoнa eSprinter. Нoвинкa зaкoнчилa сeрию испытаний в Заполярье.
Об этом сообщает жом-служба производителя. На испытательном полигоне в шведском Арьеплуге, близешенько от Полярного круга, автомобили Mercedes-Benz проходили разные испытания, в ходе которых изучалось вдохновение сильного холода на управляемость, эргономику, менеджмент температурным режимом и комфорт в салоне.
Низкотемпературная твердость компонентов привода, систем обогрева, программного обеспечения и интерфейсов проверяется в спеца построенных холодильных камерах, где транспортные накопления охлаждаются перед тест-драйвами. Не беря в расчет того, поведение зарядки и управление процессом тщательно исследуются и оптимизируются. Испытания предполагали проверка прототипов электрического eSprinter на заснеженных и обледенелых дорогах, подле резком ветре и при температуре перед минус 30 градусов по Цельсию.
Видео дня
Вследствие трем аккумуляторным версиям и многочисленным вариантам кузова — с фургона до шасси для кузовов-фургонов — eSprinter следующего поколения откроет мало-: неграмотный только новые потребительские сегменты, же и новые рынки, такие как, возьмем, США и Канада. По сравнению с текущим eSprinter, запас будет более чем вдвое вяще в зависимости от конфигурации.
Mercedes-Benz инвестировал примерно 350 млн евро в eSprinter следующего поколения и сызнова около 50 млн евро было потрачено нате модернизацию производства на трех заводах. Стравление нового eSprinter должно стартовать один за другим, начиная со второй половины 2023 возраст в американском Чарльстоне, а затем в немецких Дюссельдорфе и Людвигсфельде.