• Два автогиганта произведут новую «малютку»

    Декабрь 20, 2017 Нет комментариев

    В мировом автомобилестроении одна фирма перекупает другую, чтобы «поглотить» вероятного конкурента, либо на базе его модели продвинуть собственную, либо по части выкупленных акций совместно выпускать модели. Сегодня расскажем о планах двух евроазиатских гигантов автостроения по выпуску бюджетного авто.

    Попадет ли «новичок» на российский авторынок?

    Это «связка» немецкого автогиганта «Фольксваген» (переводится как «народный автомобиль») с японской «Сузуки». В новой связке будет третье имя – индийский автозавод «Марути». Немцы имеют долю в 20 процентов. В концерне японцев, а те владеют полностью «Марути», На заводе есть мощности для новой линии сборки.

    Напомним, что «Сузуки» ежегодно наполняет мировой авторынок тремя миллионами автомобилей. В следующем году исполнится десять лет началу реализации автомашин «Сузуки» на территории РФ.

    Речь идет о том, что названные компании решили совместно выпускать так называемый бюджетный автомобиль. Другими словами – дешевле других. Компания «Сузуки» уже имеет две подобные марки – «Сплэш» и «Сфифт». В России они продаются относительно недорого — от 513 до 570 тысяч рублей. Это гораздо дешевле других «японцев» и не только от «Сузуки». И спрос на миниатюрные хэтчбеки растет.

    Так все-таки хэтчбек?

    Пока название новичка не разглашается, как и то, известна лишь одна страна, где будет «мини» будет продаваться в первую очередь. Это Индия.

    Автомобили классифицируются по форме кузова, поскольку он у них несущий, на нем крепится все, что превращает металлическую коробку в автомашину. Хэтчбек переводится как «дверь сзади». Речь о том, что вход в багажник автомобилей–седанов происходит через крышку, смонтированную параллельно дороге, а в хэтчбек – через отдельную дверь сзади.

    Поэтому хэтчбек и называют пятидверным. У седана багажник находится вне салона, а у хэтчбека – внутри. От этого последний короче по длине. Новинка будет меньше четырех метров. Такие машины, как правило, называют малышами или малютками. Разработка субкомпактного бюджетного авто начиналась в конце 2009 г.

    «Фольксваген» сегодня поставляет для комплектации новинки дизеля. Дизтопливо не зря в ЕС упорно разрабатывается по экостандартам. И на нем, а не на бензиновых ДВС можно покорять Европу. Цена этого хэтчбека равна 8600 долларов США. По сегодняшнему курсу это 600 тысяч рублей.

    Предварительно машина будет продаваться в развивающихся странах. И, конечно же, в Германии, и Японии, и понятно почему.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *