Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Дуэль-тест Honda CR-V и Suzuki Escudo
Как известно – все познается в сравнении, вот и мы решили сравнить двух представителей класса паркетных джипов не сколько ради определения победителя, сколько ради более близкого знакомства с классом паркетных джипов. Каждая марка имеет своих поклонников, которые ради имени готовы простить многие недочеты и промахи производителя. Мы же постараемся подойти к сравнению честно и не предвзято.
Особенности экстерьера
Дуэль-тест Honda CR-V и Suzuki Escudo мы начнем со сравнения внешнего облика дуэлянтов. Автомобили стилистически очень различаются друг от друга. При этом гордое название «джип» лучше всего подходит Suzuki Escudo. Дизайнерам компании удалось создать по истине брутальный кузов с острыми углами и прямыми линиями, в лучших традициях таких конструкторов джипов как Нисан и Тойота. Honda CR-V является полной противоположностью. Новая модель CR-V напоминает скорее небольшой семейные минивэн нежели брутальный внедорожник. Все, что хоть немного намекает на семейство внедорожников, хоть и паркетных – это нижняя часть корпуса, которая выполнена из черной неокрашенной пластмассы.
Внутренняя отделка дуэлянтов
Внешняя строгость дизайна Сузуки находит свое отображение и во внутренней отделке. Все элементы отделки четко дают понять – перед вами настоящий внедорожник, а не какая-нибудь гламурная машинка. Здесь все строго и нет ничего лишнего, пластик жесткий и гладкий, а торпедо не блещет изысками дизайнерской мысли. Ценители боле утонченного стиля по достоинству оценят интерьер Хонда. Усаживаясь в машину у вас еще больше усиливается ощущение того, что перед вами минивэн. Здесь все говорит об этом – и как бы стекающая к водителю передняя панель, многофункциональный руль, а также сидения, имеющие очень большую амплитуду перемещения.
Проходимость вне паркетной зоны
Для тех, у кого в приоритете все-таки внедорожные возможности автомобиля, версия Сузуки может показаться более предпочтительным вариантом. Хотя Хонда и показывает лучший результат на гравийной дороге, все же легковые хода колес и отсутствие принудительной блокировки муфты Dual Pump не дают возможности преодолевать сколько ни будь серьезные препятствия. В этом отношении Сузуки имеет явное преимущество. Там, где Хонда сядет на мель, Сузуки все-таки сможет проехать, вгрызаясь в почву всеми четырьмя колесами благодаря своей 4WD системе.
Итак, состязание Honda CR-V против Suzuki Escudo не имеет явного победителя. Если Хонда больший акцент делает на комфорте, то Сузуки сохраняет определенные претензии на семейство настоящих покорителей бездорожья.