Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Dongfeng похвастался новым кроссовером 580
Нaпoмним, чтo трёxрядный крoссoвeр Dongfeng 580 прoизвoдится с 2016 гoдa. И тeпeрь нa китaйскoм рынкe дeбютирoвaл крoссoвeр Dongfeng Fengon 580 следующий генерации, на котором больше на гумне — ни снопа ни одного логотипа главного концерна Dongfeng.
Новинка чуть было не не изменилась в габаритах: длина составляет 4720 мм, просвет — 1865 мм, а высота достигает 1710 мм. Колесная станция увеличилась на скромные 5 мм (до самого 2785 мм), да и сама подий осталась без изменений, хотя использована её дорогая версия с задней многорычажной подвеской.
Кузов у Dongfeng Fengon 580 в полную силу новый, с иными пропорциями и более «суровой» стилистикой. Очки у кроссовера — теперь светодиодные, а единственная графа, унаследованная от первой генерации, — сие пятая дверь во всю ширину автомобиля, получай которой полностью расположились «основные» задние фонари. Трехрядный гостиная Dongfeng Fengon 580 предложен в двух исполнениях, которые отличаются вторым плечо к плечу: трехместный диван либо два раздельных сиденья, вдобавок во втором случае они имеют подогрев, а да вентиляцию. На передней панели находятся неудовлетворительно экрана, а мультимедиа имеет операционную систему Huawei HiCar.
Прозелит кроссовер Dongfeng Fengon 580 оснащается новым турбоагрегатом 1.5 T-GDI, кто развивает 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента награду 145 л.с. и 220 Нм у старого мотора. А на смену вариатора теперь классический 6-ступенчатая АКПП. Да привод у кроссовера — только передний, вдобавок трансмиссии 4×4 нет даже в планах компании. С иголочки кроссовер Dongfeng Fengon 580 выйдет держи китайский рынок до конца осени.