
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
К нaчaлa успoкoим читaтeлeй. Eсли пoслe пускa мoтoрa срaзу нaчинaть движeниe, тo в краткоскочном периоде с двигателем безлюдный (=малолюдный) случится каких-либо серьезных неприятностей. Минимальные тепловые зазоры обеспечивают штатную работу холодного агрегата. Предмет лишь в толщине масляной пленки, которая хватит на трущихся поверхностях. Как закон, в непрогретом моторе она недостаточна, в такой степени что со временем агрегат, кто эксплуатируют таким образом, будет раздираться. Ant. обновляться быстрее.
Тем не менее, сажаться в холодный салон некомфортно, поэтому относительная водителей греют автомобиль, и только позже начинают движение. Но как зафиксировать оптимальную температуру антифриза, ведь уж давно ушли в прошлое стрелочные указатели температуры в панели приборов. Максимум, что уплетать — это контрольная лампа, да и та зажигается не более чем при перегреве. А каждый раз включать сканер — дело долгое, да и далеко не будут водители этим заниматься.
Отличается как небо от земли всего ориентироваться на обороты двигателя, так-таки все современные машины оснащаются режимом прогрева, какой-никакой помогает антифризу быстрее выйти нате рабочие температуры. Электронный блок управления спервоначала чуть завышает обороты, а затем снижает их в соответствии с мере «потепления» охлаждающей жидкости.
Как например, на российских автомобилях при оборотах холостого побежка равным 1100 об/мин жар антифриза равна порядка плюс 30 градусов. Сие значит, что смазка уже азы прогреваться и толщина масляной пленки для трущихся деталях двигателя достаточна.
Для моделях западного производства рекомендуем соображать на отметку 1000 об/мин. Подле этом нагрев охлаждающей жидкости вдобавок будет около плюс 30 градусов, который минимизирует появление задиров на стенках цилиндров.