Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Dacia Bigster будет дешевле конкурентов
В 2023 гoду дeбютируeт нoвый сeмeйный крoссoвeр пoд брeндoм Dacia. Oн будeт пoстрoeн нa сoврeмeннoй модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, так при этом окажется доступнее конкурентов. Умереть и не встать всяком случае, так говорит гендиректор Dacia Дени Ле Вона.
О разработке кроссовера Dacia Bigster старо с января 2021 года, когда Dacia представила одинаковый концепт. Этот автомобиль будет будто на 30 сантиметров длиннее Dacia/Renault Duster, а до этого времени у него появится семиместная модификация.
Исполнитель пока не объявлял цену будущей модели, а из заявлений Дени Ле Вота, опубликованных британским изданием Autocar, только и остается сделать некоторые предположения. Так, в соответствии с словам топ-менеджера, к моменту основы продаж новинки средняя стоимость аналогичных автомобилей в Европе хорошенького понемножку составлять около 40 тысяч евро. В данный прогноз заложен рост цен изо-за необходимости внедрения новых систем безопасности и технологий снижения вредных выбросов двигателями внутреннего сгорания.
В области мнению главы Dacia такие автомобили «будут тяжелыми и переполненными технологиями, которыми маленький человек не пользуется». Bigster же, поперек, получит только востребованные системы, а вследствие платформе CMF-B окажется относительно легким, потому-то и стоимость «будет намного, гораздо ниже».
По части предварительной информации в гамму силовых агрегатов Dacia Bigster могут завернуть бензиновые и газо-бензиновые двигатели, в частности «турботройка» объемом 1.2 л, а да гибридная установка E-Tech. В комментарии Autocar Дени Ле Вона заявил, что бренд готовится к электрификации, да переход на электромобили случится токмо тогда, когда подобные технологии станут паче доступными.