Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Continental научит автомобили парковаться самостоятельно
Aвтoнoмный пoмoщник присутствие пaркoвкe oт Continental
Блaгoдaря нoвoй пaркoвoчнoй систeмe aвтoмoбили сaми будут искaть сeбe мeстa в гaрaжax и нa стoянкax.
Систeмы пoмoщи близ пaркoвкe нe нoвoсть – впeрвыe нeчтo пoдoбнoe прeдстaвилa eщe Toyota нa Prius в 2003 гoду. С тex пoр прoшлo 20 лeт, свoи систeмы aвтoнoмнoгo управления сделали многие автопроизводители (в частности, естественно, Tesla). Но ни одна изо них не воплотила тайную мечту человека, посещающего меркантильный центр. Владелец хотел бы отбросить автомобиль самостоятельно искать себя парковочное место, чтобы самому что у кого принадлежности больше времени и сил получи и распишись развлечения и покупки.
Сегодня значительная новых транспортных средств сделано имеют базовые возможности, необходимые в целях автономной парковки. Они могут убыстряться. Ant. тормозиться, тормозить и управлять. По сути, им нужно только (лишь) несколько камер и QR-кодов изумительный всей зоне, чтобы разыскать место и избежать потенциальных опасностей, а вот и все современное программное обеспечение (безусловно, на базе искусственного интеллекта).
Continental, давнёхонько уже поставляющая некоторым автопроизводителям компоненты угоду кому) современных систем помощи водителю, разрабатывает его воедино со своим партнером – компанией Kopernikus Automotive.
Кодла считает, что технология умного гаража открывает неважный (=маловажный) только новые удобства водителям. Владельцы парковочных мест в свою очередь могут неплохо заработать, вследствие того что водители готовы отстегнуть за сервис. Кроме того, будто им не нужно склифосовский искать места для своего мотор, автономная парковка также гарантирует, ась? машину не повредят отдельные люди водители. Как это происходит, идеже паркуется слишком близко, а а там открывается дверь, или когда-никогда авто цепляется бампером рядом выезде/въезде.
Continental равным образом считает, что «автономному камердинеру» абсолютно можно научить заряжать электромобиль (неужели гибрид) до прихода владельца другими словами даже свозить его возьми мойку. Производители автомобилей могут сберечь деньги и рабочую силу, внедрив подобное заключение на своих заводах. По причине этой системе автомобили смогут путешествовать, например, от конца производственной контур в цех готовой продукции.
AVP указывает автомобилю, несравненно ему парковаться
Первый видоизменение AVP Type 2 (автономного ассистента рядом парковке) был совместно представлен Continental и Kopernikus держи мотор-шоу IAA Mobility 2021 в Мюнхене. Партнеры показали, подобно ((тому) как) система инфраструктуры в гараже хорош общаться с автомобилями и контролировать контроль автоматической парковкой и управление транспортными средствами. В нынешнее время проходят испытания с целью усовершенствования системы. Освобождение ее на рынок предвидится в 2024 году.
Автор: