• Citroen с двигателем Maserati возил даже Папу Римского

    08 марта, 2021 Нет комментариев

    Мoдeль Citroen SM, пoкaзaннaя публикe бoлee пoлувeкa нaзaд, былa oдним изо нaибoлee свoeoбрaзныx и кoмфoртaбeльныx   aвтoмoбилeй тex лeт. Интeрeснo, чтo в первый раз в своей истории шаражка Citroen разработала стандарт совместно с фирмой Maserati, известной своими спортивными автомобилями. Спор в том, что уже в 1968 году лицензиар Сitroen, заплатив близ 1 млрд лир, выкупила резон владения этой итальянской компанией. И чисто в 1970 году появился живописный результат этого слияния.

    Кабриолет автомобиля был разработан компанией Citroen. Симпатия отличался броским, оригинальным дизайном в лучших традициях фирмы. Сие было подчеркнуто динамичное объединение форме, двухдверное отделение на четыре места. Обращала нате себя внимания прозрачная холодильник облицовка, позади которой было фиксировано шесть фар, в волюм числе четыре поворотные.

    Железный конь отличался высоким уровнем комфорта и богатым оснащением, пусть даже в стандартной версии. Пластика хода обеспечивалась независимой, активной гидропневматической подвеской. Получи и распишись всех колесах были установлены высокоэффективные дисковые тормоза.

    Президентский шарабан Citroen SM с кузовом через ателье Сhapron возил главу Ватикана – Иоанна Павла II d кайфовый время его визита изумительный Францию.

    Вкладом итальянцев в конструкцию механизмы были мощные V-образные «шестерки» рабочим объемом 2,7 иначе говоря 3,0 л. Первая с них поначалу выпускалась с карбюратором и развивала 170 л. с. Же в 1972 году для смену ей пришел выпрямитель с системой впрыска Bosch Jetronic – и пропускная способность его возросла прежде 178 л. с. Что касается трехлитрового двигателя, так это был карбюраторный конструкция в 180 л. с.

    Коробка передач устанавливалась либо 5-ступенчатая механическая, либо 3-ступенчатая автоматическая. Вдобавок инжекторные моторы шли только-тол с «механикой». Максимальная проворство достигала 225 км/ч.

    Издавание автомобиля Citroen SM достиг своего копье в 1971, когда было изготовило приближенно 5 тыс. ед. А с течением времени он стал опускаться. Ant. повышаться и был усугублен топливным кризисом 1973 годы. В 1975 году фирменный Citroen остановила разработка этой модели. А макаронистый филиал – Maserati выкупила шатия De Tomaso. За аминь время было выпущено 12   920 автомобилей Citroen SM.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...