Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Что таксисты делают с ковриками, чтобы они всегда оставались чистыми
Гoд-двa, и сoвeршeннo нoвыe, кaзaлoсь бы, рeзинoвыe кoвры прeврaщaются в сeрую «тряпку», кoтoрую скoлькo нe мoй — будeт грязнoй. Aвтoмoбильный шaмпунь сиречь щeткa здeсь, увы, нe помогут, во всяком случае мягкая резина, из которой и сделан автоковер, впитывает в себя грязь и пыль, теряя оный самый черный цвет. Цвет чистоты, точно бы странно это не казалось.
Такое аллопрининг мало кому понравится, ведь желать ездить в чистой машине, а если рацея идет о профессиональных водителях — то сие уже обязанность. Ни личный извозник, ни таксист «высокого полета» скромно не имеет права открыть дверца, если внутри грязно. Поэтому с головы ищет свой путь, каждый с которых имеет как плюсы, в) такой степени и минусы.
Начнем, пожалуй, с самого модного и самого но дорого — 3D-ковры, о которых сегодня трубят изо каждого утюга. На первый взор, идеально: грязь скапливается в нишах, ее малограмотный видно, ноги чистые, даже разве на улице потоп. Однако нате практике есть и свои недостатки: таксисты отмечают, аюшки? водительский ковер снашивается за месяцок-полтора до дыр. Пассажирский — только медленнее, но тоже обозримо. Вслед год уходит два-три комплекта, а стоят они на вес золота. Особо не напасешься.
Второй трансформация — классическое резиновое корытце. Все с ним качественно, служит, считай, вечно, однако как и имеет свои недостатки. Та самая «серость», которая начинается памяти и не заканчивается, кажется, никогда. Курить оговоримся, что натирать полиролями и силиконовыми «чернилками» ковры не велено, ведь соскользнувшая нога приведет к порядочный беде. Даже если это лапа пассажира: просто представьте себе кувырканье и его последствия, если садящийся в машину двуногий на мгновение потеряет точку опоры. Одними порванными штанами битва точно не закончится.
А как то) вернуть цвет и глянец, спросите? Ерш, как и автомобильный шампунь, тут безграмотный помощники. Вся хитрость, как до скончания веков, кроется в выборе автохимии: тереть резинку растворителем и прочими «керосинами» неважный (=маловажный) стоит, ей такой подход смерти подобен, однако на наше счастье в магазинах появились специальные шампуни угоду кому) резины.
Кстати, автомобильные шины, особенно на пороге упаковкой в гараж, надо мыть, с целью сохранить их на долгие годы. Упихивать специальные составы, позволяющие бережно, же настойчиво отчистить покрышки от дорожной соли и реагентов, вернув им вводный черный цвет. Этой же «химией» есть мыть и ковры: наработки ученых позволяют ликвидировать. Ant. вносить пыль и грязь из пор и микротрещин, возвращая деталям интерьера вступительный черный цвет. Никакой хитрости, делать за скольких видите. И стоит недорого, и прослужат такие коврики целую вечность, и выглядеть будут, словно новые. Вишь он, лайфхак от более опытных коллег числом «дорожному» цеху!