• Что скрывается за яркой внешностью Citroen С3 И Opel CorsaТест-драйв

    06 июня, 2021 Нет комментариев

    Дaжe возле всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют направляться.

    Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Петлистый путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Наш брат ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.

    Бойкое) vs Спoрт

    Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю опилки: прямоугольник радиаторной решетки превратился в трапецию, а высший шеврон отпустил щегольские хромированные «усики», дотянувшиеся перед самых фар.

    Радует глаз и защитная нашивка Airbump на боковинах: количество подушечек бери ней уменьшилось раза в два, и примерно сказать настолько же они выросли в размерах. Опись передней, как и прежде, тонко подчеркнут цветом – апология не только прочна, но и элегантна.

    Коль скоро Citroen C3 легко представить возле, допустим, модного ТРЦ, то при взгляде для Opel Corsa почему-то помнится легендарная гоночная трасса Нюрбургринг! Получи и распишись спортивные амбиции намекают пропорции кузова, ровно по-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa в свой черед подчеркивает стильная хромированная полоса, которая пересекает радиаторную решетку в полном объеме и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

    Умерщвление плоти vs Многогранность

    Оба автомобиля предлагают выборочная совокупность из семи цветов кузова, же Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Не грех «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек получи крышу, а также окрасом вставок округ противотуманок и на защитных накладках Airbump. Вовремя, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился зеленовато-голубой.

    Выбор цветовых сочетаний на кузове Opel Corsa не в такой степени, но тут и выбирать нечего: чисто же он, самый классный вариация, как на тестовом авто! Черная голова словно парит над блестящей синевой задней стойки, и скрещивание этих двух цветов кажется образцово гармоничным, особенно в яркий солнечный число.

    Салон

    Внутреннее пространство Opel Corsa также организовано по-спортивному плотно, в обтяжку. Самый удобным его найдут пассажиры среднего роста – весь век-таки Corsa на 4 см далее, чем Citroen C3.

    Он ощущается сильнее просторным, хотя оба автомобиля построены для одной платформе. К тому же целла Citroen C3 готов бодрить своих пассажиров недоступным в навечерие сиянием бирюзы или, напротив, усыплять классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

    Салончик Opel Corsa тоже производит приятное впечатленьице, но прежде всего на любителей немецких машин. Отделочные материалы до чертиков добротны и практичны.

    Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они во вкусе минимум не хуже любимого дивана! Сперва их можно было встретить исключительно в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а теперь они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла до сего времени и уверенно держат спину в поворотах, даром что она и на прямой не устает после счет улучшенной поясничной поддержки.

    Сиденья Opel Corsa честно удобны и эргономичны, но по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», всё-таки строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься вмиг: как родное, словно под твою спину сделанное.

    Оснащение

    Тот и другой автомобиля предлагают широкий набор современной электроники –   соединяются со смартфоном (кушать Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и измотанность водителя, держат заданную скорость, контролируют слепую зону и т.д. Да Corsa умеет чуть больше: безвыгодный только предупреждает о смещении из своей полосы, так и подруливает, удерживаясь в ней. Кроме того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

    И после размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: оный предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации будь по-вашему расщедриться на экран в 10 дюймов!

    Опять-таки Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel в соответствии с цене 389 000 грн (за 2020 годик производства) и 405 300 грн (за 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, да только 2021 года выпуска следовать 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается получи и распишись размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, если так как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

    В целом, после цене он доступнее, чем Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. Например, система контроля слепых зон уж включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line по (по грибы) 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – симпатия доступна за доплату.   

    Кинетика, расход, управляемость.

    Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензовый двигатель объемом 1,2 л, атмосферный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – аж три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, другие – топовыми автоматами от aisin. Же если у C3 автомат 6-ступенчатый, то Corsa предлагает АКПП возьми 8 ступеней.

    Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, только работа трансмиссии Opel Corsa понравилась еле-е больше – все-таки, 8 ступеней. Их число положительно сказывается и на экономичности: благо Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, так Opel Corsa готов уложиться в 5,5 л. И подле этом оказывается еще и динамичнее: 8,7 с предварительно сотни с 130-сильным мотором встречный 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» кончено же про разные подходы, идеже Opel Corsa – про драйв, а Citroen C3 – относительно комфорт.

    Corsa «заводит» больше: автомашина поражает устойчивостью на скоростной неприкрытый (за счет более широкой колеи) и послушанием в поворотах. Даже если спортивные амбиции Corsa потребовали только-только более жесткой подвески.

    А вот подвешивание Citroen C3 – это настоящее «облако». Точь в точь легко она переваривает даже «весенний» магистралей, местами сошедший вместе со снегом!

    Подсчет

    Оба автомобиля, безусловно, хороши и как король укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Гостиная «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может потребовать неожиданно шикарное, как для класса, оснащение и благоустроенность. И по количеству вариантов персонализации тягаться с С3 сложно не то что Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит паче крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку к смартфона.

    По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните возьми кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump сверху боковинах.

    Амбициозный Оpel Corsa преимущественно приглянется ценителям активной езды, а последний писк моды Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая этап прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте сверху свой вкус!

     

    ТЕСТ-ДРАЙВ Другими словами КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Читайте сайт в Google News

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...