Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Чем удивил новый Land Rover Defender?
В 2021 гoду пoклoнникaм бритaнскoй aвтoкoмпaнии прeдлaгaют скупить нoвый Land Rover Defender — aвтoмoбиль, в кoтoрoм сoчeтaются лучшe внeдoрoжныe кaчeствa с кoмфoртoм пeрeдвижeния в гoрoдe. Нoвый Дeф стал достойным наследником легендарного семейства, сохранив британскую затхлость, выносливость и мощь. Да при этом стал лучше, маневреннее, комфортнее и безопаснее.
Новая рамка и несущий кузов
Land Rover Defender создан сверху базе платформы D7x. Сверху смену рамой конструкции, признанной небезопасной, пришел опорный алюминиевый кузов. Некто легче рамы, однако при этом цепче и гораздо надежнее. Разработчики утверждают, фигли Деф получил самый износоустойчивый кузов из всех британских внедорожников. Об этом свидетельствуют цифры жесткости на вращение, а также способность переносить нагрузки до семи тонн.
Передающий кузов позволил понизить. Ant. увеличить вес автомобиля, рационализировать управляемость, а также уширить полезный объем салона. Геометрия кузова создавалась с учетом его внедорожного предназначения. Сие заметно по коротким свесам, а вот и все продуманному размещению навесного оборудования. В результате — Дефендер станет легко преодолевать улица, глубиной до 90 см.
Же настоящим вездеходом его делает пневмоподвеска, поднимающая ландо на 29 см. С таким клиренсом, защищенным дном, а в свою очередь целым рядом электронных помощников, данный внедорожник способен побороть любые трудности. Возлюбленный оснащен десятком систем, помогающих трогаться нате скользкой поверхности, контролирующих нерезкость вхождения в крутые повороты неужели спуск с горы. Безвыездно это дополняется несколькими автоматическими и настраиваемыми режимами вождения.
Заметный, вместительный, комфортный
Land Rover Defender 2021 модельного годы имеет длину с лишним 5 метров, при колесной базе в 302 см. С запаской возьми задней двери, дополнительным багажником получай крыше и боксом около, автомобиль выглядит огромным. Гостиная тоже заметно расширился. Лицевой ряд предлагают поднять дополнительным сидением. А даже если это мало — окидывайте двуха кресла третьего ряда.
Что же касается комфорта в салоне, Деф без- отстает от других моделей Ленд Ровер. Холл консоль с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и одним блоком управления выглядит конспективно. Удобные кресла с многоуровневой регулировкой, двухзонный атмосфера-контроль, несколько розеток на подзарядки гаджетов, а пока огромное количество полка и ниш для хранения вещей. Defender получил 4 пакета персонализации, меняющие его видок и расширяющие набор аксессуаров.