Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Чем хорош Infiniti QX60 Hybrid Тест-драйв
Жизнeнный oпыт мeняeт глаза нa aвтoмoбиль: eсли в двaдцaть лeт мeчтaeтся o яркoй двуxдвeрнoй зaжигaлкe, тo ближe к сoрoкa жaждa скoрoсти стиxaeт, зaтo пoявляeтся тягa к кoмфoрту.
Xoрoшo, eсли удaeтся сoвмeстить пeрвoe сo втoрым, дoбaвив в списoк достоинств полезность и экономичность, весьма важные для громадный семьи. Что ж, у Infiniti есть не что иное такой автомобиль – QX60 Hybrid. И он осязательно отличается от конкурентов.
Необычная склад
Обычно основой гибридной системы становится атмосферник, реже – турбомтор, же Infiniti QX60 Hybrid получил 2,5-литровый бензовый движок (231 л.с.) с механическим нагнетателем. Дьявол отбирает чуть больше энергии на своей работы, чем турбина, зато отличается в конечном итоге полным отсутствием турбоямы: компрессор приводится с коленвала и не зависит от потока отработавших газов.
Пару бензиновому двигателю составляет вариатор Jatco с чередой вместо ремня и встроенным электромотором (19 л.с. и 168 Нм). Без подробностей имеем 250 лошадей и 368 Нм – больше, чем достаточно для уверенного разгона автомобиля толпой чуть более двух тонн. Передача – полный.
Концерт-холл
Какой а Infiniti QX60 просторный! Огромный объем внутреннего пространства безлюдный (=малолюдный) ограничивают даже толстенные спинки сидений первого и второго ряда. В этом царстве сплошного комфорта и расслабления неведомы убеждения «потесниться» и «уместиться». Хотя два раскладных креслица возьми галёрке – всё-таки максимум подростковые места. Же если сильно нужно, то двоих взрослых спустя некоторое время можно усадить – в этом случае смертельно полезной окажется возможность сдвинуть сиденья второго ряда спервоначала на 140 мм, освобождая сторона для ног самых задних пассажиров.
Не подлежит сомн хорош и спокойный, монументальный стиль интерьеров Infiniti – благородная классика. Одинаковый десятков кнопок на лаковом массиве настоящего дерева, приятная кожаная отшлифовка, простое меню медиасистемы – во по всем статьям разбираешься без подсказок, привыкая к автомобилю положительно за минуту.
Медиасистему, кстати, осовременили. Лупить толковое и функциональное голосовое управление, позволено подключить смартфон по Bluetooth. А пока что QX60 готов стать кинотеатром на колёсах. В подголовниках передних сидений – взрослые качественные мониторы. Картинку на них не запрещается вывести, подключив ноутбук или планшет по вине HDMI-порт перед вторым в одном ряду. В комплект входят даже отличные наушники: пассажиры могут восторгаться своим киносеансом, в то время делать за скольких водитель – любимой музыкой из превосходной бортовый акустики Bose на 14 колонок.
Стержень — комфорт
Каждый раз с касанием кнопки пуска бензинный двигатель пробуждается непременно и настойчиво. Ухватить электрический режим EV на ходу – большая невезение и редкость, хотя это возможно по образу на городских скоростях, так и сверху шоссейных. Тяговая батарея здесь невелика, лишь 0,63 кВт*ч.
Тем не меньше нам удалось протянуть на электрике без (малого километр по тихой загородной дорожке держи скорости 90 км/ч, но получилось сие лишь единожды и, конечно, в эко-режиме. Хотя (бы) на светофорных остановках бензиновый моторчик не жаждет отдыха, особенно в противном случае работает климат-контроль (кстати, с (и) еще как мощным кондиционером) и вентиляция сидений – Infiniti никак не экономит на температурном комфорте своих пассажиров.
Ну да и вообще комфорт здесь эталонный: обширное водительское седалище с регулируемой поясничной поддержкой мягко обнимает спину, а висюлька надежно скрывает правду о состоянии дорог: Infiniti QX60 Hybrid ровно плывет над землей! Причем плывет только что не со скоростью спортивного катера: рассеивание до сотни – всего за 8,6 секунд, и сердце особенно крутить не нужно. С тем уверенно держаться в ритме городского потока, шабаш полутора-двух тысяч оборотов. Сие позитивно сказывается на экономичности: урбанистический расход составил 10-11 л, довольно неярко как для большой семиместной механизмы.
Но самое интересное, что дополнительный платеж за гибридный привод удивительно невелика: в Infiniti QX60 Hybrid симпатия исчисляется всего десятками тысяч грн, а далеко не сотнями тысяч, как у конкурентов. В) такой степени, тестовый автомобиль в комплектации Elite оценен в 1 585 060 грн, ((за на 52 тыс. грн любимее такого же QX60 с бензиновым мотором 3,5 л). Волшебный выбор для большой семьи!
Читайте сайт в Google News