• Чего опасаться водителю авто с задней подвеской с эффектом подруливания

    08 сентября, 2021 Нет комментариев

    Зa мнoгo лeт aвтoмoбильнaя пoдвeскa мaлo измeнилaсь в плaнe кoнструкции. Спeрeди oбычнo стaвят Мaк-Фeрсoн, а спереди — упругую балку или многорычажную схему. Не больше и не меньше последняя и обладает так называемым эффектом подруливания, вследствие чему даже обычный городской автомобильчик управляется точно и остро.

    Секрет кроется в подруливающих элементах, которые могут делать как в активном, так и в пассивном режимах. В первом случае вслед за управление задних колес отвечают электронные блоки, которые разворачивают их совместно с передними. А во втором — рычаги и упругие тяги, реагирующие получи и распишись изменение нагрузок на колеса и нивелирующие искажения в управляемости.

    В первом случае вид задней подвески получается крайне сложной и громоздкой. К тому а, чем больше электроники, тем вяще вероятность возникновения различных «глюков» в ее работе неужели поломок. Так что от таких машин нужно стремить свой бег подальше. Лучше обратить внимание получай авто с пассивной схемой ходовой части. Тем сильнее, что сейчас схема с упругими элементами распространена пре всего. Но и тут не шабаш гладко.

    Основная проблема таких подвесок — в быстром износе упругих элементов, а их в этом месте множество. Скажем, сайлентблоки уже по вине 50 000 км пробега могут провернуться и робот начнет «жрать резину». Процесс ускоряет сборка нештатных колес или шин с низким профилем. Вот всех этих случаях идет повышенная мощность на элементы подвески, отсюда и ее частые поломки.

    А ежели износятся рычаги, то ходовая общий изменит свои характеристики. Может даже если ухудшиться управляемость автомобиля, что приведет к аварии. Круг обязанностей в том, что изношенные элементы провоцируют паразитные уводы и искажения. Просто так что нужно отправляться на служба для устранения дефектов.

    Кстати, сервис подруливающей подвески обойдется довольно по дорогой цене, ведь в такой ходовой гораздо в большей мере тяг и рычагов, чем в более без затей по конструкции схеме с упругой балкой.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...