Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Будущиe электромобили GM будут оснащены высокотехнологичной беспроводный системой управления батареями
General Motors зaявилa, чтo нoвaя систeмa упрaвлeния бaтaрeями дoлжнa ускoрить рaзрaбoтку элeктрoмoбилeй, пoскoльку этo означает, ровно инженерам не придется «разрабатывать конкретные системы узы или перепроектировать сложные схемы электропроводки интересах каждого нового автомобиля».
Новая методика также может выдавать на-гора обновления по беспроволочный сети, а это означает, как будто со временем могут составлять добавлены новые функции.
Даже если система не является под метелку беспроводной, она сокращает контингент проводов в батареях впредь до 90 процентов. Сие помогает снизить тяжесть, а также освобождает помещение, которое можно пускать в ход для увеличения емкости аккумулятора.
Не беря в расчет этих преимуществ, wBMS поможет «сбалансировать ненатуральный состав отдельных групп аккумуляторных элементов угоду кому) достижения оптимальной производительности». Симпатия также может реализовывать проверки состояния батареи в реальном времени и «при необходимости перефокусировать силок модулей и датчиков», с тем чтоб помочь сохранить дееспособность батареи.
Когда накопитель готов к повторному использованию в автомобиле, wBMS позволяет подумаешь использовать его нет слов вторичных приложениях, таких что аккумуляторная батарея. Не хуже кого пояснили в GM, «когда бак беспроводных блоков уменьшается предварительно такой степени, чего они перестают вестись идеальными для оптимальной производительности транспортного суммы, но по-прежнему функционируют (то) есть стабильные источники питания, их не грех комбинировать с другими беспроводными аккумуляторными блоками чтобы создания чистых генераторов энергии. Сие может быть произведено без перепроектирования аль капитального ремонта системы управления батареями, которые традиционно требуются возле вторичном использовании».
Беспроводная системка мониторинга батареи полно стандартной для электромобилей с батареями Ultium, и неаккуратный директор GM по глобальной электрификации и аккумуляторным системам Кент Хелфрич сказал: «Беспроводная строй представляет собой образец конфигурируемости Ultium и должна помочь GM созидать прибыльные электромобили в больших масштабах».