Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Большой сюрприз: как изменилась Mazda6 с турбированным двигателемТест-драйв
Признaйтeсь: вaм вeдь тoжe всeгдa кaзaлoсь, чтo этoт aвтoмoбиль мoжeт бoльшe? Тo eсть мoжeт exaть тaк жe клaсснo, кaк выглядит! И знaeтe, сбылoсь.
Нeльзя скaзaть, чтo ee турбирoвaнный 2,5-литрoвый мoтoр aбсoлютнo нoв – жeлaющиe прoчувствoвaть силу нaддувa Mazda и прeждe мoгли сдeлaть этo в крoссoвeрe CX-9. Oднaкo Mazda6 получше его на 400 кг, вот п ощущения, которые дарит при разгоне седан, заметно ярче.
Но только в полете живут самолеты, и всего лишь в движении распознается новинка. Почему? Вот именно потому, что внешне самая быстрая «шестерка», способная свершить мерную сотню за 7 секунд и разлететься до 239 км/час, ни под каким видом не выделяется. Мазда традиционно избегает резких перемен в дизайне, а на сей раз, кажется, переборщила со скромностью – недостает даже шильдика с надписью Turbo.
В этом, что верно, тоже есть своя прелесть: уютно видеть в зеркале заднего вида круглые лупилки соседей по потоку, когда турбированная «шестерка» стартует со светофора!
Взяла лучшее
Прежние моторы никуда безвыгодный делись: вы по-прежнему можете нарыть Mazda6 c атмосферным 2,0 или 2,5 л, благо захотите. Но вот захотите ли? Безотложно разберемся. И, как люди практичные, начнем с комплектации.
Уминать целый ряд фишек, который предлагается во (избежание «шестерки» только с мотором 2,5 турбо до цене от 1 049 900 грн, в этом случае как Mazda6 с атмосферником того а объема оценена в 829 тыс. грн.
Короче, только в комплекте с новым для модели двигателем идут адаптивные глаза, люк, контроль движения в полосе, наблюдение слепых зон и поперечного трафика раком. А еще – 19-ые диски в (обмен 17-ых, аудиосистема Bose и проекционный монитор. Чего не будет, так сие системы старт-стоп и рекуперации энергии I-Eloop: с турбиной до сих пор это несовместимо.
Выбирая из двух возможных комплектаций Mazda6 2,5 Турбо, имейте в виду: покров Nappa, искусственная замша и вставки изо ясеня доступны только в топе почти названием Тоp+ за 1 096 200 грн.
В максимальной комплектации кончайте еще безрамочное зеркало заднего вида, так главное, Apple CarPlay (по воздуху) и Android Auto (объединение шнурку). И набор электронных помощников в оснащении Тоp+ поинтересней, нежели в Premium+. Есть адаптивный круиз, а дефинитив автоматического торможения делает свое суд при движении не только попервоначалу, но и назад, и не только в городе, только и на шоссе.
Откуда кони?
Годится. Ant. нельзя было бы подумать, что атмосфернику без усилий прикрутили турбину. Не просто, ясно, хотя инженеры постарались без нужды отнюдь не усложнять. Ожидаемо снизилась степень сжатия – с 13:1 поперед 10,5:1. Повысилась производительность масляного насоса – чтоб возлюбленный мог угнаться за мотором.
А хозяйка турбина ощутимо добавила двигателю и мощности, и момента: пока что 231 л.с. вместо 194 л.с. и 420 нм смену) 258 нм, если сравнивать с атмосферником того но объема.
Мало того, что максимального момента почище, так он еще и доступен с 2 тыс. об/мин, а маловыгодный с 4-х. Средние обороты здесь непривычно красочные и, маловыгодный побоюсь этого слова, сочные, а турбоямы в помине (заводе) нет и в помине.
При этом никаких битурбо, инженеры Mazda почесали простым логическим путем: проложила узкие обходные каналы, в соответствии с которым на низких оборотах ветры попадают к горячей крыльчатке. Уже каналы – меньше давление, поэтому турбина всегда наравне бы на низком старте. Невыгодный тратится время на ее раскрутку, симпатия раскручена и готова дуть. И ведь ветрено!
Перец – по вкусу
Паспортный разнос до сотни – 7 секунд. Это нате секунду быстрее, чем с Mazda6 с атмосферным 2 и 5, и получай секунду медленнее, чем Mazda6 с буквами MPS – коль (скоро) кто помнит такой автомобиль. Во меня лично MPS-ка подзуживала, заставляла бойче жать на газ. А турбированная Mazda6 – далеко не заставляет, не настаивает: гнать без- обязательно.
При плавном разгоне 6-лесенкой автомат успевает менять передачи снова до того, как стрелка тахометра доберется поперед 2 с половиной тысяч оборотов. Вы подумаешь держите темп потока и привозите в городе орие 11 л на сотню.
Нажмете быстрее – и без малейшего промедления машина прыгнет первым делом, вдавит в кресло. Этой возможностью отнюдь не обязательно каждый раз пользоваться, однако ею приятно просто обладать. Хотите иметь – пожалуйста, кайф обеспечен, но знак пару-тройку литров на сотню.
Чего в итоге сказать про турбированную Мазду6? Скажу таким (образом: мне нравится. Она быстрая, хотя ненавязчивая – и это большущий плюс в (видах тех, кому нужен пусть и заводной, но все же семейный фургон.
С комфортной, не зубодробительной подвеской, с приличным багажником, нормальным задним рука об руку. Ко всему этому прибавляется способ красиво пройти поворот, эффектно стартануть со светофора и как за каменной стеной обогнать. А во всем остальном – сия та же любимая вами Mazda6.
Читайте сайт в Google News