Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
«Более 1000 км без подзарядки» в реальности превращаются в 500 км: испытание GAC Aion LX Plus
В кoнцe нoября кoмпaния GAC Group прeдстaвилa свoй нoвый элeктрoмoбиль GAC Aion LX Plus, кoтoрый oбeщaeт впeчaтляющую дaльнoсть xoдa — сильнее 1000 километров.
Китайское издание получило в своё закон GAC Aion LX Plus и провела реальные испытания дальности аллюр. Автомобиль оснащён большой литиевой аккумуляторной батареей ёмкостью 144,4 кВт•ч. Изготовлена объединение собственной технологии GAC с использованием эластичных листов, что-что также делает её на 20% слабее и на 14% легче обычных батарей. Кучность энергии составляет 205 Вт•ч/кг. Aion LX Plus оснащён двумя электродвигателями, которые передают могучесть 725 л.с. на все четыре железный конь через двухступенчатую коробку передач. По причине этому GAC Aion LX Plus способен раздуться от до 100 км/ч только за 2,9 секунды.
Первое разбирательство проводилось в пригороде Шанхая, при этом комбайнер сохранял скоростной режим от 60 впредь до 80 км/ч на протяжении всей поездки. Со временем почти 24 часов непрерывных испытаний автомобильчик реально смог проехать около 1000 км.
Зато для электромобилей наиболее энергоемкими условиями являются никак не тихие городские районы, а скоростные шоссейка. Чтобы проверить выносливость автомобиля, был проведён и другой тест. После полной зарядки автомобиля его вывели нате трассу. При этом температура воздуха составляла 12 °C, а климатизер был установлен на 24 °C. В ходе сего теста водитель старался держать поспешность около 120 км/ч.
В итоге по прошествии 5 часов и 16 минут непрерывной езды поместительность аккумуляторной батареи автомобиля снизилась с 97% задолго. Ant. с 2%. Пробег составил 518 км, средняя проворство — 99,86 км / ч, а потребление энергии – 24,8 кВт•ч возьми 100 км.