Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Батареи для электрокаров подешевели на 90%
Экспeрты Green Car Congress прoвeли исслeдoвaниe и выяснили, чтo, нeсмoтря нa слoжнoсти aвтoмoбильнoй индустрии, вызвaнныe пaндeмиeй кoрoнaвирусa, зa последние цифра лет стоимость аккумуляторов электрокаров снизилась примерно на 90 процентов. Если в 2010 году стоимостное выражение киловатт-часа в литий-ионных батареях составляла 1200 долларов, ведь в настоящий момент средняя стоимость уж 132 доллара. Эксперты отмечают, почто такая тенденция может в ближайшей перспективе уровнять лэндинг «зеленых» моделей и машин, использующих ДВС.
Вопреки на нехватку микроэлектронных компонентов, остановки производств и иные сложности, вызванные пандемией COVID-19, всего на все(го) за последний год батареи электромобилей подешевели получи шесть процентов. Самые низкие цены бери аккумуляторы сейчас в Китае, где цена киловатт-часа составляет 111 долларов. Сие неудивительно, поскольку именно в Поднебесной сосредоточено наибольшее состав производств электрокаров. В США цены в батареи выше на 40 процентов, в Европе – в 60 процентов.
Такая тенденция связана с ростом объемов производств. Так-таки как только товар становится массовым, его стоимостное выражение существенно снижается. Однако в случае с батареями про электрокаров есть свои нюансы. Аккумуляторам необходимы полезные ископаемые, а да технологии для утилизации. В связи с сим, цены на АКБ периодически могут уменьшаться. По мнению специалистов, снижение стоимости батарей в конечном итоге приведет к тому, какими судьбами «зеленый» транспорт станет таким а доступным, как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
В середине ноября в Швеции разработали литий-ионные аккумуляторы, подчистую состоящие из вторсырья. Для производства батарей специалисты использовали преобразованный никель, марганец и кобальт.