Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Aвтoпрoм перестал жить(-быть локомотивом экономики Германии
Нeмeцкoй aвтoмoбильнoй индустрии впeрвыe зa дeсятилeтиe прeдстoят ощутимые сокращения персонала.
Автомобильная ручное производство Германии перестала жить(-быть двигателем экономики страны, заявили в Институте немецкой экономики, пишет Handelsblatt.
Отмечается, сколько из-за пандемии коронавируса много значит пострадали глобальные цепочки поставок в автомобильной промышленности. Дальше отрасль столкнулась с резким падением спроса, кой восстанавливается очень как черепаха. Ситуацию осложняют еще имеющиеся значительные переизбытки мощностей и технологические преобразования.
«В результате автомобильной индустрии впервой за десятилетие который раз предстоят ощутимые корректировки в сфере персонала, и возлюбленная пока перестанет являться локомотивом роста в Германии», — считают в институте.
Отметим, в первом полугодии политическая экономия Германии упала держи 11,3% — это самые существенные темпы падения с азбука учета показателя в 1970 году.