Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Автомобили из США везут в Украину, но все меньше и меньше
Дoля aвтoмoбилeй с СШA в импoртe в Укрaину пoкa сaмaя бoльшaя, oднaкo нaблюдaeтся тeндeнция к ee умeньшeнию.
Oбъeмы импoртa aвтoтрaнспoртa в нoябрe нeскoлькo снизились — рeчь идeт o кoличeствe пoдeржaнныx лeгкoвыx aвтo, кoтoрыe прoшли тaмoжeннoe oфoрмлeниe к выпускa иx в свoбoднoe oбрaщeниe. Oднaкo итoги прoшлoгo мeсяцa нeльзя считaть знaчитeльным “прoсeдaниeм рынкa” — 23,7 тыс. рaстaмoжeнныx aвтoмoбилeй, прoтив 28 тыс. в oктябрe. Угоду кому) срaвнeния, в сeнтябрe былo зaрeгистрирoвaнo 25,2 тыс. дeклaрaций, в aвгустe — 23,8 тысяч, утвeрждaют в Институтe исслeдoвaний aвтoрынкa.
Aвтoмoбилeй с EС стaнoвится бoльшe, из СШA — мeньшe
В нoябрe 2023 гoдa тaмoжeннoe oфoрмлeниe прoшли 23,7 тысячи пoдeржaнныx лeгкoвушeк с прoбeгoм. Бoльшe всeгo прибылo изо стрaн Eврoпeйскoгo Сoюзa — 13,8 тыс., иначе 58%.
Из стрaн Aмeрики нa тaмoжeннoe форма было подано 7,2 тыс. автомобилей, ась? составляет 30% — почти третья часть от всех новоприбывших. Увеличилось численность импортируемых подержанных легковушек с Норвегии, до 833 шт., (4%), Южной Кореи, 638 шт. (3%) и Швейцарии, 530 шт. (2%). Равным образом прибывали легковые машины (же их объем заметно уменьшился) изо Великобритании – 225 шт., Грузии – 249 шт., и Китая – 275 шт. Оттенок (округленно) из этих направлений составила точно по 1%.
AdBlue PureDrive – это водянистость для уменьшения количества загрязненного воздуха дизельным двигателем. Сертифицирована Немецкой ассоциацией автопромышленности (Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA), симпатия доступна на АЗК WOG.
Рекламная данные
Стоит отметить, что жеребий авто из США капля по и уверенно уменьшается: еще в августе симпатия составляла 36,6%, в ноябре — 30%. В в таком случае же время растет часть авто из стран Евросоюза — в летнее время она составляла 52,6%, безотлагательно — 58%.
Увеличение расходов на логистику привело к переориентации дилеров получи и распишись более дорогие автомобили (с ценой «по-под ключ» в Украине от $20 тыс.), и выкинуть за борт от многих ранее популярных недорогих моделей, таких как бы Volkswagen Jetta, Passat NMS, Hyundai Sonata, KIA Optima, Ford Fiesta, Focus, Escape, и ажно Fusion, которые коммерчески прибыльно привозить возрастом не больше 5 лет.
Откуда прибывали л/а с пробегом в Украину в ноябре-2023 г.
Коли рассмотреть тенденции покупки подержанных (авто)машина из-за рубежа в разрезе отдельных стран, а без- объединенных регионов, на первом месте в области статистическим таможенным итогам ноября Соединенные Кадры Америки с долей 28,9% и 7,2 тыс. легковушек.
,Безвыгодный теряют своей привлекательности автомобили с Германии — оттуда прибыло 4,5 тыс. подержанных легковушек, какими судьбами позволило стране с крупнейшим авторынком в Европе прибрать к рукам второе место в этом рейтинге с долей 17 _COPY2 9%. Машин изо Польши прибыло 3,4 тыс., а их суждено достигла 13,4%.
Здесь следует накинуть, что Польша и Литва сто выполняют роль «транзитных стран», тысячу) раз машины там не покупают, а в какой-нибудь месяц оформляют экспортные документы, адекватно доля фактически приобретенных после автомобилей может быть в меньшей мере.
20 самых популярных стран, изо которых украинцы привозили подержанные легковушки в ноябре-2023
Сколько стоит потратили денег на подержанные мотор из-за рубежа?
В ноябре 2023 возраст украинцы приобрели за рубежом подержанных легковушек суммарной таможенной стоимостью 479,6 миллиона долларов США.
Свыше всего денег потратили бери покупку авто из США (сильнее $ 103,4 млн), что составляет приблизительно 29% от всех потраченных вслед рубежом денег на покупку подержанных легковушек. Нате втором месте, со по сравнению небольшой разницей, Польша, держи чьих автокомиссах и у частных продавцов было оставлено $88,1 млн. В-третьих место у Китая, с «чеком» получи и распишись $49,4 млн.
Даже Германии маловыгодный удалось по финансовому показателю проползти Китай, поскольку в Европе неприметно покупают больше авто, как ни говорите меньшей цены, зато с Китая ввозят «почти новые» автомобили, больше электрические, где цены по (по грибы) единицу существенно выше. Значит, крупнейший европейский авторынок по мнению итогам прошлого месяца сумел променять на чечевичную похлебку украинцам легковых машин в $46,5 млн, что позволяет Германии одолжиться четвертое место. Замыкает пятерку лидеров соответственно «суммарному чеку» Словакия, с показателем почти не $39 млн.
Стоит сделать отметку, что настоящая стоимость автомобилей может трюфеля выкидывать — как в большую, так и в меньшую стороны, так как понятие «таможенная стоимость» и настоящая себестоимость авто — понятия разные. С-за несовершенства таможенной системы, статистика показывает почище дешевых авто, хотя получи самом деле их доля меньше — потому что реальная их значимость больше.
Сколько стоят подержанные (авто)машина из-за рубежа?
Основная движение украинского импорта остается неизменной: наибольшим спросом середь украинцев пользуются доступные автомобили стоимостью $1-2 тысячи. Никак не стал исключением и ноябрь, в движение которого таких было 11,2% через общего количества ввезенных (этак столько же, как и в предыдущие периоды). В общем, 70,5% всех импортных легковушек в прошлом месяце стоили слабее. Ant. более $10 тысяч.
Ценовая конфигурация импортных легковушек в ноябре-2023
С-за низкой покупательной пар и сложной экономической ситуации в Украине, максимальный спрос на импортные автомобили наблюдается в бюджетном сегменте.
Так как высокие таможенные платежи делают экспорт значительной части подержанных автомобиль доступной ценовой категории экономически невыгодным, клиентура. Ant. продавцы часто отказываются от покупки подержанного автомобиля с-за рубежа и предпочитают механизмы на внутреннем рынке. Незамедлительно распределение долей рынка в области первым регистрациям и сделок купли-продажи в глубине страны выглядит как 23% к 77%.
Составитель:
Станислав Бучацкий
Корреспондент