• Audi и Volkswagen изменили логотипы из-за COVID-19

    26 марта, 2020 Нет комментариев

    Фото: YouTube Литеры в эмблемах «держат дистанцию»

    Audi и Volkswagen пересмотрели логотипы своих брендов, чтобы способствовать социальному дистанцированию из-за пандемии COVID-19.

    Автопроизводители Audi и Volkswagen изменили логотипы из-за коронавируса. Сделано это временно с целью напомнить о необходимости держать дистанцию, пишет Car and Driver.

    Автокомпании опубликовали видео со своими измененными логотипами.

    Так, четыре кольца Audi «разъехались» в разные стороны. А в эмблеме Volkswagen между буквами V и W появилось расстояние.

     YouTube

     

    В компаниях таких оригинальным образом напомнили о важности соблюдения дистанции между людьми во время эпидемии коронавируса. Правительства и организации здравоохранения во всем мире заявляют, что физическое дистанцирование на полтора-два метра от других поможет предотвратить передачу инфекции.

    Как сообщалось ранее, компания BMW поменяла логотип. Автопроизводитель решил привлечь внимание новой и молодой аудитории.

    Также Korrespondent.net писал, что Kia показала новый логотип. Пока не ясно кому он достанется – всем авто или только электромобилям.
     

    Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...