Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Архитектурные решения, используемые при строительстве небоскребов помогли сделать болида Алонсо в «Ф-1» самым быстрым.
Тaндeм “Рeнo” и Фeрнaндo Aлoнсo прoслaвился и нaвсeгдa вписaл свoё фирма в истoрию мирoвыx гонок. Одним с факторов успеха была хитрейшая нововведение, которую французские инженеры позаимствовали изо архитектуры небоскребов, сообщает Metaratings.
В 2005-м «Ф-1» внедрила неофит регламент – в соответствии с его требованию переднее антикрыло обязали укреплять на 50 мм через. Ant. ниже, чем в предыдущие сезоны. Манером) что для подвески потребовалась крен намного более жестких пружин, яко повлекло отсутствие нормальной управляемости машин.
Инженеры «Рено» разработали специальные устройства -«демпферы масс», улучшающие связывание и увеличивающие скорость.
Эту инновацию впервинку использовали при строительстве тайваньского небоскреба «Тайбэй 101». Крупный демпфер масс противостоял естественным колебаниям здания. Специалисты, работавшие надо зданием, заявляют, ась? оно может выдержать роль порывы ветра перед 60 м/с (216 км/ч) и сильнейшие землетрясения, которые бывают в регионе в один из дней в 2 500 лет.
Французские инженеры чуточку изменили конструкцию и форму демпферов, в результате отдельный раз, когда машину подбрасывало бы для поребрике, груз двигался бы ввысь и прижимал бы флюгер болида обратно к дороге.
Да еще хитрее оказалось аппарат цилиндра: с крайне маленьким и определённо вывернутым зазором в кругу грузом и герметичными стенками.
Как раз сопротивление воздуха близ смещении груза к верховью и вниз поглощало энергию вибраций с машины. Итог – регулируемость болида «Рено» не в пример улучшилась и на такого типа машине испанец имел мочь атаковать намного активнее и выпереживать конкурентов.