Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Антикоррозионное покрытие кузова: нужно ли оно новому автомобилю
Eсли рaнee вoпрoс o дoпoлнитeльнoй зaщитe oт ржaвчины aвтoмoбиля нe стoял, тo сeйчaс мнoгиe oткaзывaются прoизвoдить aнтикoр. Дeлo в тoм, чтo человек, приoбрeтaющиe мaшину с oцинкoвaнным кузoвoм, считaют, чтo зaщитa ужe нет переводу и коррозии новое транспортное средство безвыгодный подвергнется. Однако специалисты не си однозначны, поэтому стоит подробно разобраться в данном вопросе.
Оцинковка вперерез коррозии
Сейчас все реже держи дорогах попадаются машины с ржавчиной возьми кузове. В основном следы коррозии имеются сверху отечественных автомобилях, которые много повидали сверху своем веку. Иномарки тоже подвержены появлению ржавчины, однако именно те, которые сошли с конвейера сыздавна.
Сейчас все автомобили изготавливают изо оцинкованного железа. Однако цинк — далеко не волшебное средство. Элемент способен оградить от ржавчины, но действие его безвыгодный бесконечно.
Когда кузов покроется ржавыми следами, в корне зависит от условий эксплуатации. Чай можно рассчитывать на защиту в течении 5-7 полет.
Спорные моменты
Автомеханики знают, ровно автомобиль может иметь следы коррозии аж после 1-2 лет службы. На хрена так происходит, если цинк защищает? Битва в том, что машины не ездят после идеальным дорогам. Всегда присутствуют такие агрессивные моменты, подобно ((тому) как) попадание камней в кузов, царапины ото веток и воздействие химических реагентов в зимний ступенька.
Молитва, которую читают дома в Родительскую субботу, неравно не могут пойти в храм
Очищаем маловыразительный пол и мебель от масляных пятен: используем близкие средства
Прообраз европейской конституции появился в Риме: гораздо уходил простой народ
Именно с-за того, что на кузове появляются сколы, сырость задерживается и в этом месте появляется пленка. Если ничего не предпринимать, так в дальнейшем автомобиль будет непригоден в целях эксплуатации.
Необходим ли антикор
Отписка на вопрос зависит от того, чисто долго планируется использовать данное (авто)машина. Если через 2-3 года робот будет продана, то антикоррозийная отделка не нужна. Это то времена, когда новое лакокрасочное покрытие защищено и заметных повреждений невыгодный будет.
Но вот при желании иметь транспортным средством долго или на случай если машине уже более трех полет, обязательно следует провести обработку сзади ржавчины.
Почему так важен антикор
Функция в том, что любой металл имеет особенность стареть. Даже при бережном обращении противопоказуется исключить вредные факторы.
Если а проводились сварочные работы или кузовной улучшение, то антикор просто обязателен. Акт в том, что металл при любых работах оголяется и его подобает защитить.
Какие естественные звуки нужно хлопать ушами, чтобы поднять настроение и снять напряжение
40 лет Ленинградскому рок-клубу: реминисценция Гаркуши, Кинчева и других
Неоновый френч: яровой маникюр, который можно сделать кроме похода в салон
Когда не есть смысл заниматься антикоррозийными работами
Не нужно пытаться спасти машину, если днище насквозь прогнило. Если необходимо продлить число эксплуатации транспортного средства, то с гонором переварить дно, включая все задетые ржавчиной азбука. Только в этом случае можно постараться защитить от дальнейшего разрушения хетчбек.
Как производить антикор
Защитное осыпание, которое используется для обработки кузова ото ржавчины, называется антикором. Чтобы разработать работы по защите от коррозии нового мотор, понадобится специальная мастика. Средство герметизирует детали кузова, малограмотный давая влаге попасть внутрь. Таким образом период эксплуатации значительно увеличивается.
Однако целесообразно учитывать, что действие мастики недолговечно. Присутствие стандартных условиях можно не кипеть за автомобиль 2-3 года. Да постепенно защитный слой разрушается лещадь воздействием химических реагентов, песка и камней. Бери кузове образуются царапины, куда проникает зажор и может образоваться ржавчина. Поэтому обработку стоит только повторить.
Дополнительный плюс
Антикор добавляет комфортности эксплуатации (авто)машина, улучшая акустические характеристики. Испытания, проводимые специалистами, показали, чего тишина в салоне повышается в два раза, ежели кузов обработан специальным средством.
В этом пропал ничего удивительного. Толстый слой антикора ловок заглушить громкий звук подвески и летящих подина колеса камней.
Нашли нарушение? Пожаловаться нате содержание