
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Кузов автомобиля считается его лицом. И как только автомобиль входит в эксплуатацию, он подвергается старению. С течением времени на кузове может появиться ржавчина (коррозия). Чтобы поддержать транспортное средство в надлежащем виде, важно регулярно ухаживать за стальным конем. Для борьбы с коррозией в последнее время популярна антикоррозийная обработка кузова, которую можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись к профессионалам на станцию технического обслуживания.
Среди причин, указывающих на необходимость антикоррозийной обработки, следует выделить несколько.
Вследствие воздействия на днище автомобиля различными агрессивными веществами, такими как солевые растворы на дороге, лед, снег и дождь его защитное покрытие разрушается. В результате разрушения защитного слоя, появляются царапины и сколы, которые провоцируют появление ржавчины.
Стоит отметить, что заводы, которые производят автомобили, не обрабатывают кузов специальными веществами против коррозии и это нужно делать самостоятельно.
В отдельных случаях обработка присутствует на автомобилях зарубежного производства. В этом стоит убедиться, получив консультацию мастера.
Чтобы не пришлось ремонтировать прогнивший кузов, важно своевременно защитить свое транспортное средство от коррозии.
В соответствии с видом материала, необходимым для обработки авто различают несколько средств для обработки.
Почти все автомобилисты знакомы с тем, что кузов важно обрабатывать от коррозии. Но большинство из них считают, что о защите авто позаботился производитель.
На самом деле, коррозийные процессы в первую очередь начинают проявляться на скрытых участках, там, где скапливается влага. Это правило относиться к транспортному средству, которому больше трех лет. Новые авто можно обрабатывать раз в пару лет.
Чтобы выполнить обработку своими руками, важно придерживаться следующих нюансов.
Для работы понадобиться обычный шприц. Но лучше воспользоваться качественным компрессором. Такая необходимость вызвана тем, что специальные составы следует наносить под давлением для максимального распыления.
Как вариант, подойдет и кислородный баллон, который нужно укомплектовать редуктором для баллона, тремя «пистолетами» и шлангом.
Чтобы разбираться в нюансах, важно знать особенности проявлении коррозии. На разных участках авто ржавчина проявляется по – разному. Потому, в первую очередь важно внимательно осмотреть сварные швы, которые наиболее сильно подвержены воздействию влаги.
Также следует уделить внимание днищу, выхлопной трубе и двигателю.