Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Антикоррозийная обработка кузова
Кузов автомобиля считается его лицом. И как только автомобиль входит в эксплуатацию, он подвергается старению. С течением времени на кузове может появиться ржавчина (коррозия). Чтобы поддержать транспортное средство в надлежащем виде, важно регулярно ухаживать за стальным конем. Для борьбы с коррозией в последнее время популярна антикоррозийная обработка кузова, которую можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись к профессионалам на станцию технического обслуживания.
Необходимость обработки
Среди причин, указывающих на необходимость антикоррозийной обработки, следует выделить несколько.
Днище авто
Вследствие воздействия на днище автомобиля различными агрессивными веществами, такими как солевые растворы на дороге, лед, снег и дождь его защитное покрытие разрушается. В результате разрушения защитного слоя, появляются царапины и сколы, которые провоцируют появление ржавчины.
Стоит отметить, что заводы, которые производят автомобили, не обрабатывают кузов специальными веществами против коррозии и это нужно делать самостоятельно.
В отдельных случаях обработка присутствует на автомобилях зарубежного производства. В этом стоит убедиться, получив консультацию мастера.
Чтобы не пришлось ремонтировать прогнивший кузов, важно своевременно защитить свое транспортное средство от коррозии.
Какие бывают материалы обработки?
В соответствии с видом материала, необходимым для обработки авто различают несколько средств для обработки.
- Обработка с помощью битумной мастики, в основу которой входят битумные и синтетические смолы, главной задачей которых является защита металла.
- Материалом из поливинилхлорида, основой которого является каучук. Отдав предпочтение этому виду обработки, можно рассчитывать на стойкий длительный результат.
- В качестве дополнительно защитного слоя используют жидкий пластик, который не очень устойчив к механическим повреждениям.
- Идеально заполняет микротрещины жидкие составы на масляной основе.
- Особенно рекомендуется на зимний период, когда наблюдаются резкие скачки температуры средство, основой которого является парафин.
При выборе средства стоит отдать предпочтение защитным распылителям в банках, которые отличаются длительным сроком действия.
Регулярность обработки авто
Почти все автомобилисты знакомы с тем, что кузов важно обрабатывать от коррозии. Но большинство из них считают, что о защите авто позаботился производитель.
На самом деле, коррозийные процессы в первую очередь начинают проявляться на скрытых участках, там, где скапливается влага. Это правило относиться к транспортному средству, которому больше трех лет. Новые авто можно обрабатывать раз в пару лет.
Какое количество средства понадобится?
Чтобы выполнить обработку своими руками, важно придерживаться следующих нюансов.
Для работы понадобиться обычный шприц. Но лучше воспользоваться качественным компрессором. Такая необходимость вызвана тем, что специальные составы следует наносить под давлением для максимального распыления.
Как вариант, подойдет и кислородный баллон, который нужно укомплектовать редуктором для баллона, тремя «пистолетами» и шлангом.
Как сделать?
- Перед началом работы важно подготовить стального коня. В первую очередь снимают навесные детали, такие как подкрылки, бампер.
- После чего, идеально отмывают внешнюю поверхность кузова.
- Из технических отверстий убирают заглушки.
- Разбирают двери и снимают обивку сидений для обеспечения максимального доступа к деталям.
- Обработку начинают с внутренних полостей, используя насадку на гибком шланге. Регулировать подачу средства можно при помощи пистолета, у которого регулируется сопло.
- Изменив угол распыления, средство наносят в технологические отверстия.
- Обрабатывают капот, двери и крышку багажника.
- Теперь можно начинать обрабатывать днище авто.
Есть ли коррозия?
Чтобы разбираться в нюансах, важно знать особенности проявлении коррозии. На разных участках авто ржавчина проявляется по – разному. Потому, в первую очередь важно внимательно осмотреть сварные швы, которые наиболее сильно подвержены воздействию влаги.
Также следует уделить внимание днищу, выхлопной трубе и двигателю.