• Достоинства и техническое обслуживание газовой установки на авто

    12 января, 2018 Нет комментариев

    Парадоксальное явление, когда нефть дешевеет, а бензин наоборот дорожает, время от времени склоняет автолюбителей к необходимости экономить на покупке топлива к автомобилю. Существует масса различных советов от «бывалых» водителей – это и езда с наката с горки, и снижение давления в шинах и так далее. На практике же все большую популярность обретают системы ГБО, позволяющие бензиновому двигателю работать на сжиженном газе. Небольшая модернизация автомобиля позволит ощутимо уменьшить расходы на топливо, в некоторых случаях до 50%.

    Главные преимущества установки ГБО на авто

    Установка ГБО состоит из газового баллона, клапана, редуктора, регистра мощности и соединительных трубок. Подключив такую систему, придется пожертвовать 1\5 объема багажника или целой запаской, а также в некоторых моделях автомобилей до 7% мощности. Однако, выгода, получаемая от использования ГБО может значительно превышать недостатки. Главные преимущества ГБО на авто:

    • экономия до 50% на покупку топлива;
    • газ в двигателе выгорает полностью, что значительно продлевает жизнь мотора;
    • двигатель работает тише и мягче;
    • значительно снижена суммарная токсичность выхлопа.

    Насколько это оправданно с экономической точки зрения

    Конечно, как любая модернизация, интеграция ГБО в автомобиль потребует от автолюбителя вложения определенных инвестиций, однако экономическая выгода позволит окупить такую установку в достаточно короткое время. При этом чем больше времени вы проводите за рулем – тем быстрее вы ощутите экономию. Газовые установки, начиная с IV поколения, позволяют экономить до 50% средств, снижая мощность всего на 2% при правильной настройке. В то время как ГБО II поколения дают экономию до 40%, а мощность снижают до 30%.

    Технические особенности установок различных поколений

    Для корректной работы установок IV поколения и ниже, необходимо производить прогрев авто. Для этого первоначальный запуск производится на бензине, и только после прогрева двигатель переключают на газ. Это связано с некоторыми конструктивными особенностями, которые требуют подогретый газ, пропущенный через специальный редуктор. Установки пятого поколения и выше могут работать от газа в жидком состоянии, не требующим предварительного прогрева. Техническое обслуживание газовой установки V поколения на авто выполнять проще, а также при их установке ненужно вносить серьезных изменений в систему охлаждения.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии