
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Вторичный автомобильный рынок – это всегда повышенный ассортимент, уникальные и эксклюзивные модели, а также автомобили, которые являются неликвидными и сложно продаются. Последние автомобили особо заметные, когда их владельцы стараются продать железного коня на протяжении нескольких месяцев и даже лет. Основная причина – это неликвидное авто.
Проблемные подержанные автомобили и особенности их продажи
Ранее автомобили Мерседесы B-класса были актуальными на рынке, но сегодня они недооцененные и не популярные среди покупателей. Немецкий производитель впервые изготавливает авто в классе минивэн, но тут есть ряд устоявших моделей, которые составили конкуренцию.
Второй автомобиль – это Ford Fiesta, который тяжело продается как на вторичном, так и на первичном рынке. Причины такого явления непонятные. Скорее всего, это недостаток конструкции автомобиля или завышенная стоимость для стран, где они продаются.
Не нужно забывать об автомобиле Skoda Yeti, который оснащается двигателем 1.2 TSI. Это один из тех авто, который на рынке является «гадким утёнком». Скромный двигатель не выдерживает требуемых нагрузок и не может подарить качественную динамику при езде.
Основным конкурентом представленного авто является Nissan Qashqai, куда также установили мотор объемом 1,2 литра. Многие продавцы и даже официальные дилеры стараются брать на реализацию данные модели в минимальном количестве из-за отсутствия популярности.
Отсутствие комфортной формы кузова Opel Astra J сделали автомобиль не удобным в использовании и не актуальным. Седаны и универсалы более примечательные, если сравнивать с хэтчбеком. Не редкостью являются начальные комплектации и механическая коробка переключения передач. Chevrolet Cruze также не считается эталоном качественного авто из-за возможности взять лучшие аналоги и с более качественными техническими параметрами.
То, как они представлены на рынке, показывает отношение производителя к покупателям. Если говорится, что авто в премиум сегменте, но использованы не современные технологии, а качество материалов низкое, автомобиль не будет актуальным. Проблема дополняется ценой, которая будет намного завышена по сравнению с конкурентами и аналогами.