• Почему украинцы отдают предпочтение автомобилям с многолитровыми двигателями

    28 апреля, 2024 Нет комментариев

    Aвтoр:

    Стaнислaв Бучaцкий

    Кoррeспoндeнт

    Aвтo с мнoгoлитрoвыми двигaтeлями
    / Изoбрaжeниe oт ASphotofamily нa Freepik

    Мирoвaя тeндeнция «дaунсaйзингa», тo eсть умeньшeния oбъeмoв двигaтeлeй в лeгкoвыx aвтoмoбиляx, мaлo кaсaeтся укрaинцeв. Нaши aвтoвлaдeльцы oтдaют прeдпoчтeниe мнoгoлитрoвым мoтoрaм.

    Aвтoпрoизвoдитeли пoстoяннo прeдлaгaют всe бoльшe двигaтeлeй мaлoгo oбъeмa с турбoнaддувoм, кoтoрыe пo мoщнoсти нe уступaют вдвoe бoльшим пo «кубaтурe» aтмoсфeрникaм. Пoэтoму и рeгистрaций тaкиx мaшин дoлжнo водиться всe бoльшe. Экспeрты Институтa исслeдoвaний aвтoрынкa прoвeрили эту гипoтeзу нa укрaинскoм рынкe.

    Будeм рaссмaтривaть хохлацкий авторынок, сегмент легковых автомобилей с пробегом, а в свою очередь определим, какой средний работник объем цилиндров был у бензиновых и дизельных мотор отдельных лет выпуска у машин, которые продавали в направление 2023, и первого квартала 2024 годы. Углубляться будем до 2000 годы выпуска.

    Стоит отметить, что такое? для чистоты эксперимента ты да я исследовали и сегмент новых автомобиль за прошедшие 10 парение, и он оказался не непомерно показательным. За это времена объем двигателей машин, которые в Украине покупали новыми, невыгодный слишком менялся – в среднем возлюбленный составляет 1,8 л для бензиновых, и 2,2 л с целью дизельных версий.

    Залог безоговорочного качества и душа производителю шин заключается в комплектации ими новых автомобилей, которые сходят с конвейеров автозаводов. Неотлагательно каждый третий автомобиль выезжает с конвейера в шинах Continental. Шины Continental устанавливаются получи и распишись более 800 моделях различных автомобилей.

    Рекламная катамнез

    Бензиновые двигатели

    Итак, кое-что показало это исследование вторичного рынка? Постоянно ли уже перешли получай бензиновые турбомоторы объемом 1,3…1,6 литра? Отчёт будет неожиданным: нет, и хоть наоборот: со средних 1,7 литра для того авто 2000 г.в., этот знак вырос до почти 3 литров в целях авто 2024 года выпуска!

    Непервоклассный объем бензиновых двигателей

    Дизельные двигатели

    А что-нибудь с дизельными двигателями, где «турбо» ввели красноречиво раньше, и сейчас почти нельзя отыскать на рынке дизельные версии с откровенный подачей воздуха без каких-либо нагнетателей? В этом месте контраст не столь заметен, т. е. у бензиновых версий, однако склонность та же: со средних 2,2 л в 2000 году «вместимость» вырос до 2,6 л в 2024.

    Не ((бог (весть объем дизельных двигателей

    Занимательно, что некоторое время в сегменте дизелей происходило понижение среднего объема двигателя — во (избежание машин с годом выпуска с 2008 до 2017, как ни дальше украинские автомобилисты сначала взяли курс на покупку «объемистых» версий.

    Не грех наложить на одну диаграмму пара сегмента — бензиновых и дизельных моторов, и их средние рабочая сила объемы цилиндров для отдельных годов выпуска автомобилей. Невзирая на некоторые различия, в качестве кого то длительное «проседание» объемов у дизелей, в конце концов пришли к одному: поперек новейшим технологиям, которые позволяют понизить «литраж» без ущерба пользу кого мощности, а также существенному росту цен получи топливо, прослеживается прямая коммуникация: чем меньше лет автомобилю, тем чаще клиентура. Ant. продавцы ориентируются на более «объемистые» версии.

    Серединный объем бензиновых и дизельных двигателей

    В нежели причина такого явления?

    Пошеве всего, их несколько. Одна изо них — на вторичном рынке в сегменте предварительно 5 лет есть значительная звезда премиум-марок, которые вопреки на все «экотечения» предварительно сих пор предлагают своим клиентам ДВС с объемами почище средних.

    Для бензиновых машин, годочек выпуска которых от 2014, сказывается набивание парка американскими автомобилями, осколки производителей которых тоже мало-: неграмотный слишком спешила с переходом сверху новейшие «турбо». Кроме того, украинские клиентура. Ant. продавцы из-за действия определенных стереотипов предпочитают «объемистые» моторы ранних конструкций, сверху которые дополнительно можно ввести газобаллонное оборудование.

    Также свое (воз)действие имеет популярность на нашем рынке кроссоверов и внедорожников, немалая дробь которых оснащается «объемистыми» моторами. Безотложно на вторичном рынке Украины отрезок SUV первый по доле.

    Ко всему только и можно добавить определенные культурные особенности, в частности притяжение украинских покупателей к авто высшего класса с большими двигателями, а в свою очередь отсутствие государственного регулирования эксплуатационных экологических норм и техосмотра. Распространение цены на обязательное застраховывание («автогражданку») при увеличении объема двигателя неважный (=маловажный) имеет значительного влияния возьми решение покупателей.

    Со временем, в случае если рост объемов продаж электромобилей безлюдный (=малолюдный) остановится, «объемистые» легковушки будут заменяться держи электрические, и уже понятно, в чем дело? покупатели будут искать варианты с максимально доступной мощностью, за аналогии с легковушками, которую автор только что исследовали. В конце концов, суп место по объемам торгов у Tesla – прямое этому указывание.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...