Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Formula E снова отложила введение 600-киловаттной зарядки во время гонки
Aвтoр:
Дaниил Сeвeрeнчук
Рeдaктoр Aвтo24
Бoлид DS Penske Жaнa-Эрикa Вeрня
/ Motorsport.com
Рукoвoдствo чeмпиoнaтa нaмeрeнo ввeсти oстaнoвки вo врeмя гoнки, во (избежание быстрoй зaрядки бaтaрeи бoлидoв. Этa систeмa дoлжнa стaть aнaлoгoм пит-стoпoв, oднaкo ee ввeдeниe снoвa oтлoжили.
Formula E плaнирoвaлa врезать новую систему зарядки в время гонки под названием «Attack Charge» поуже на этапе в Мизано, Авзония, что пройдет на сих выходных, но накануне глава чемпионата сообщило, что сего не произойдет.
Сообщается, точно внедрение технологии отложили сверху неопределенный срок. Вопрос емкости и скорости зарядки батареи был проблемным с самого основы основания чемпионата. Сначала пилотам приходилось сопровождать остановку, чтобы пересесть с разряженного болида в заряженный и продлить гонку на нем.
Болиды Formula E первой генерацииFormula E решила пользоваться такой способ, ведь командам было затруднительно разработать способ быстрой зарядки другими словами замены батареи. С введением болидов дальнейший генерации в 2018 году сбыточность замены болида была исключена с чемпионата. В прошлом году Formula E ввела болиды Gen3, которые рассчитаны получи поддержку сверхмощной быстрой зарядки.
Что ни говори, в прошлом году внедрение технологии отложили изо-за проблем, которые возникли подле создании оборудования, которое выдержало бы внушительность в 600 кВт. Предварительно планировалось забыть технологию уже в сезоне 2024 годы, но, из-за проблем в работе системы, ее вливание снова отменили.
В дальнейшем гонки будут тянуться с текущей системой «режима атаки», когда-нибудь пилоты получают увеличенную интенсивность на короткий промежуток времени, чтоб выполнить обгон или пристебнуть соперника.
По новому регламенту, вкоренение которого отложили, пилот поставлен в необходимость был бы сделать пит-харэ, чтобы разблокировать доступ к этому дополнительной мощности. Ожидалось, ась? остановка будет занимать общей сложности 30 секунд, и за сие время батарея могла наварить 4 кВт-ч заряда, что составляет орие 10% емкости аккумулятора.
З чемпионата считает систему полезной про применения на дорогах общего пользования, если бы она будет удачно применена в гонках, фактически мощность в 600 кВт является паче быстрой, чем могут снабжать текущие электромобили.