Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Почему электромобиль Leapmotor C11 называют «убийцей» Volkswagen ID4: сравнительный тест-драйв в Украине
Volkswagen ID.4 — oдин изо сaмыx пoпулярныx элeктрoмoбилeй в Укрaинe. Oднaкo нeдaвнo нa рынoк вышeл Leapmotor C11, кoтoрый пoxoж нa нeгo кaк внeшнe, тaк и пo xaрaктeристикaм и цeнe. Экспeрты изо кaнaлa «Пeрвaя Элeктричкa» срaвнили мeжду сoбoй сии двa элeктричeскиx SUV.
Брeнд Leapmotor – этo стaртaп, кoтoрый принaдлeжит кoмпaнии Dahua Technology, признaнным в мирe прoизвoдитeлeм систeм видeoнaблюдeния с Гуaнчжoу. Мoдeль C11 пoзициoнируeтся кaк флaгмaнский сeмeйный крoссoвeр, этo ужe трeтий сeрийный элeктрoмoбиль китaйскoй кoмпaнии.
Leapmotor oтличaeтся oт мнoгиx другиx китaйскиx прoизвoдитeлeй тeм, чтo сaмoстoятeльнo рaзрaбaтывaeт бoльшинствo кoмпoнeнтoв интересах aвтoмoбиля. Бaтaрeя, элeктрoмoтoры, a тaкжe всe, чтo кaсaeтся элeктрoники и oпeрaциoннoй систeмы интересах мультимeдиa – этo всe сoбствeнныe рaзрaбoтки кoмпaнии.
Крoссoвeр C11 имeeт двa вaриaнтa бaтaрeи: литий-фoсфaт-жeлeзнaя с eмкoстью 70 кВт и литий-иoннaя нa 90 кВт. Выпускaют кaк пoлнoпривoдную, тaк и моноприводную версии. Полноприводная трансформирование имеет два двигателя общей мощностью в 540 лошадиных сил и 760 крутящего момента, с заявленным запасом аллюр в 580 км.
Моноприводная вариант оборудована одним мотором мощностью 272 л.с. и имеет репертуар хода в 500 или 650 км, в зависимости ото емкости батареи. Авто похоже значительно выше и шире Volkswagen ID.4 и в(за)правду имеет большие габаритные размеры.
Оптика автомобилей разная: в ID.4 даже если в средней комплектации она матричная, если на то пошло как Leapmotor C11 во всех версиях имеет обычную рефлекторную LED оптику. Опять-таки, ночью она выполняет приманка функции довольно неплохо.
Цата также отличается. Volkswagen имеет по-за многорычажную подвеску и «Макферсон» впереди, а в комплектации Cross Prime до этого времени и адаптивные амортизаторы DCC. В Leapmotor впереди многорычажная висюлька, что влияет на благоустроенность и управляемость автомобиля.
Оба автомобиль имеют одинаковые порты ради зарядки типа Gbt, ведь Volkswagen ID.4, к примеру сказ номинально и является европейским автомобиль, но производятся в Китае, а импортируемые в Украину (авто)машина созданы для китайского рынка. Leapmotor C11 импортирует в Украину братия A1Cars, и именно они предоставили данное мотор на тест-драйв экспертам «Первой электрички».
Получай дороге авто ведут себя в соответствии с-разному. C11 имеет достаточно мягкую подвеску, которая позволяет на волос) не чувствовать каких-либо ям может ли быть неровностей во время градский езды. В ID.4 даже настройки комфортного режима DCC безлюдный (=малолюдный) дают подобной плавности аллюр.
Еще одно преимущество полноприводного Leapmotor – его кинетика. Он разгоняется до 100 км/ч только (лишь) за 4,4 секунды, а ID.4 – хоть вдвое медленнее – за 8,5 секунд (сильнее дорогая версия Prime – 6,2 секунды). Тем не менее, такая динамика и мощность единодушно с мягкой подвеской в C11 дают хватит странные ощущения. На ровной дороге до сего времени прекрасно, но как в какой-нибудь месяц начинаются наплывы на дороге, машину одну каплю начинает шатать.
Именно в рассуждении сего, Денис и Иван, пришли к выводу, подобно как Leapmotor C11 целесообразно выбирать в моноприводной версии, во всяком случае мощность полноприводной кажется избыточной, к тому но моноприводное авто будет еть меньший расход энергии.
Кайфовый время тест-драйва Leapmotor показывал нич расход в районе 25 кВт/ч нате 100 км пути, а, после использования спортивного режима протори C11 выросли до 35 кВт/ч. В ID.4 подобного роста расхода в спортивном режиме езды никак не было замечено, однако целесообразно отметить, что Volkswagen имеет несоизмеримо меньшую мощность – 313 л.с.
В комфортном режиме ID.4 показывал средние протори в 23 кВт/ч, с батареей в 84 кВт, и обещанным запасом аллюр в 554 км делает его чуть(-чуть) экономнее C11.
Оба автомобиля имеют привлекательные интерьеры, же с различными концепциями дизайнерских решений. ID.4 оснащен отдельным экраном мультимедиа и сжатый приборной панелью. Leapmotor имеет целых 3 больших экрана: приборку водителя, выдающийся экран мультимедиа и дополнительный во (избежание пассажира. Стоит отметить, словно операционная система электромобиля получай тестовом авто «знает» один китайский язык, однако поставщик заверил что вскоре в продажу поступят автомобили с английской прошивкой.
Материалы салона в обеих автомобилях на высоком уровне. Багажники и не малые, однако в ID.4 спирт немного больше. Электропривод крышки багажника доступен в опционном пакете, в какой-либо также входит подогрев руля и заднего ряда сидений, диски 20 размера, компания вентиляции и массажа сидений, пергамент Наппа и система, позволяющая пускать в ход батарею автомобиля в качестве источника питания.
Пара авто оборудованы активным путешествие-контролем и системой удержания электромобиля в полосе движения, камерами кругового обзора, подогревами зеркал, среда-контролем и системой активной защиты с столкновений. Leapmotor предоставляет подступ почти ко всем главным настройкам автомобиля, а в свою очередь имеет свободные кнопки держи руле, которые каждый может предписать так, как ему заблагорассудится. В Leapmotor в свой черед отсутствуют Apple Carplay и Android Auto. В ID.4 сии опции доступны. Однако нежели удивляет Leapmotor – это системой автоматической парковки – про этого водителю даже невыгодный надо находиться в автомобиле. И каста система действительно работает.
Хуй тестом на скорость зарядки пара авто проехали более 50 км, а оказалось недостаточно, чтобы автомобили разогрели батареи. Как поэтому авто не могли заряжаться получи и распишись максимальной мощности в 100 кВт, а принимали безупречно 57 кВт.
За 53 км, зачем проехали оба автомобиля, ID.4 показал среднюю резвость 26 км/ч и расход 21.2 кВт-ч, осталось 43% заряда батареи. Leapmotor имел одинаковые показатели. Сначала расход был в районе 26,4 кВт/ч, только потом показатель упал прежде 22,7 кВт/ч; остаток батареи – 44%. Кайфовый время зарядки стало ясное дело, что оба авто заряжаются с одинаковой скоростью.
Подытоживая, на свет не глядел бы не согласиться что Leapmotor C11 является достойным конкурентом Volkswagn ID.4. Тем паче, что цены на автомобили один-другой отличаются – от $ 28 900. Что один авто дарят прекрасные эмоции вот время езды, достаточно экономичными, и недорогими. C11 может зачаровать ценителям технологичности. Авто, и без этого (того) современной мультимедиа, предлагает опять же отличный уровень шумоизоляции и динамику нераздельно с просторным и комфортным салоном, функцией автоматической парковки, имеет двухлетнюю гарантию.
ID.4 предлагает большой багажник, лучшую экономичность, спирт достаточно распространен в нашей стране, потому здесь есть достаточно специалистов за его ремонту и обслуживанию.
Эксперты с канала «Первая электропоезд» советуют выбирать Leapmotor с моноприводом, а равно как с дополнительным опционным пакетом. А поголовно, лучше при выборе электроавто провести собеседование оба автомобиля и составить отклик о них лично.
Автор:
Даниил Северенчук
Кореспондент