Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Tesla переводит вспомогательную электронику на 48V
Tesla Cybertruck oснaщeнa сoвeршeннo нoвoй 48-вoльтoвoй низкoвoльтнoй систeмoй, кoтoрaя зaмeняeт трaдициoнную и всe eщe пoпулярную 12-вoльтoвую систeму.
Пeрexoд oт 12 дo 48 вoльт на вспoмoгaтeльныx бoртoвыx устрoйств был пoдтвeрждeн Tesla вo врeмя Дня инвeстoрa в мaртe 2023 гoдa и примeнeн в кoнeчнoм прoдуктe, кaк и былo oбeщaнo. Oснoвнaя систeмa тягoвoй бaтaрeи, которая управляет приводами, является высоковольтной с номинальным напряжением побольше 800 вольт.
Основное преобладание высшего напряжения для вспомогательных устройств заключается в волюм, что та же всесилие может подаваться при меньшем токе, который непосредственно снижает потери и позволяет пустить в ход более тонкие провода для того экономии веса и стоимости. Старшие транспортные средства уже использовали 24-вольтовые системы, так 48-вольт все единаче является редким решением в целях автомобилей.
Tesla не собирается осаживаться на достигнутом, просто перейдя с 12 уклонение на 48 вольт во (избежание собственных электромобилей. Автопроизводитель хочет помочь дополнить 48-вольтовую архитектуру в отрасли. Во почему Tesla направила спецификации 48-вольтовой системы другим производителям, а коренной директор Ford Джим Фарли единственно что подтвердил, что получил их.
Учитывая его отражение «Замечательно для отрасли!» наша сестра можем предположить, что Ford и захочет внедрить 48-вольтовую систему в своих автомобилях, потенциально начиная с некоторых в корне электрических транспортных средств следующего поколения.
В следующей публикации Джим Фарли сказал: «Нежно прочитать документ и понять, что же наша команда следующего поколения быть так подобным путем. Давайте гнуть горб вместе, чтобы помочь базе поставок равным образом перейти к 48-вольтовому будущему». Сие четко указывает на так, что полностью электрические автомобили Ford следующего поколения равным образом будут иметь 48-вольтовую систему.
Перевоплощение с 12 вольт на 48 поворот не так прост, словно можно было бы прикинуть, поскольку он требует переделки электропроводки автомобиля и (согласно крайней мере в большинстве случаев) всех новых электрических компонентов (отдельный двигатель, светильник, датчик и чип) или по крайней мере обеспечения какими судьбами они могут работать близ более высоком напряжении.
Загвоздка заключается в том, что к этого нужны инвестиции, поставщиков запчастей маловыгодный так много и в начале перевелся эффекта масштаба. Изменения в свой черед означают, что все сервисные центры должны оказываться готовы к новой низковольтной системе.
Напомним да, что в новых электрокарах Tesla повально еще использует 12-вольтную систему низкого напряжения, а уже успела перейти через типичных свинцово-кислотных вспомогательных аккумуляторов к 12-вольтовым литий-ионным вспомогательным аккумуляторам.
Составитель:
Евгений Гудущан
Редактор Автомобиль24