Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Subaru показала концепт в стиле киберпанк
Subaru Sport Mobility Concept
Вoздушнoe, футуристичeскoe купe Subaru Sport Mobility Concept дeбютирoвaлo вмeстe с шeсти рoтoрным кoптeрoм пoд нaзвaниeм Air Mobility concept.
Угоду кому) случaйныx нaблюдaтeлeй нa Japan Mobility Show мoглo пoкaзaться, чтo стрaнный с виду НЛO сoбирaлся призeмлиться нa футуристичeскoe двуxдвeрнoe купe с тoнкими фaрaми, крeпким кузoвoм и ширoкoй пoсaдкoй. Нa сaмoм дeлe, Subaru рeшилa дeбютирoвaть нa выстaвкe с двумя aвтoмoбилями – одним угоду кому) дороги, другим для воздуха. Поздоровайтесь с концепциями Sport Mobility и Air Mobility.
Подходящий, Subaru не упоминает SVX 1990-х годов о концепте Sport Mobility Concept, однако мы уверены, что видим совершенно виды сходства. Оба – взрослые двухдверные купе с тонкими фарами. У обеих есть какая-то удивительная нестандартность. И ни один, кажется, никак не вписывается в конкретный автомобильный почерк. К примеру, концепт Sport Mobility неважный (=маловажный) ездит так высоко, ровно типичный кроссовер. Это чистое отделение? Это чистый кроссовер? Сие как-то связано с концепцией Air Mobility и взлетает?
Отказ на последний вопрос – отсутствует. Эти две концепции были представлены купно, поскольку каждая представляет боле свободы в мобильности. В этом отношении концепт Sport Mobility представлен в качестве аккумуляторного электрического автомобиля, которым нравиться ездить куда угодно, в что угодно время и при любых условиях.
К сожалению, Subaru приставки не- дает подробностей относительно того, точь в точь именно концепт пользуется городом. Хотя, как нам сказали, у него низкое постановка за рулем с сиденьем, установленным в центре кабины, тутти для приятных впечатлений после рулем. Это, безусловно, читается с интересом выбор, и он тоже удивителен.
Концепт выглядит дупелину длинным в профиль, и хотя панели кузова капелька коренастые, крыша расположена переставать низко. Боковое стекло безграмотный имеет сегментированных окон, сиречь это было у SVX, но лобовое стекольце концепции создает подобный полный вид. Смешайте все в один голос со странными сиденьями, закрытыми колесами и тонкими фарами, и наш брат должны думать, что который-то из команды дизайнеров Subaru имел в виду приступ 1990-х, создавая эту машину.
Автогенез Sport Mobility представлена изумительно как выставочная модель, посему не ожидайте, что симпатия будет в производстве, но может сказаться на будущие предложения. Что же касается Air Mobility Concept, некто раскачивает шесть роторных лопастей, окружающих небольшую кабину. Сие тоже чисто концепция, да Subaru говорит, что инженеры с аэрокосмического и автомобильного подразделений сотрудничают, с намерением провести демонстрацию полетов.
Писатель:
Редактор Авто24