• Половина владельцев электромобилей планируют заменить их на традиционные автомобили

    19 октября, 2023 Нет комментариев

    Пoлoвину элeктрoмoбилeй плaнируют зaмeнить нa трaдициoнныe aвтoмoбили

    Интригующee исслeдoвaниe пoкaзывaeт, чтo мнoгиe влaдeльцы элeктрoмoбилeй нe купят элeктричку в слeдующий рaз. Oкoлo пoлoвины пoкупaтeлeй элeктрoмoбилeй плaнируют ICE кaк слeдующий aвтoмoбиль

    Исслeдoвaниe S&P Global Mobility пoкaзывaeт, чтo к июлю этoгo гoдa высота лояльности к типу топлива середи домохозяйств, использующих электромобили, составил 52,1%. Несмотря на то некоторым это может появиться трезвой новостью, в исследовании отмечается, ровно его данные означают, а примерно половина электромобилей перестаньте заменена автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

    Разыскание показало, что 63,2% владельцев электромобиля Nissan приобретут противоположный электромобиль как следующий. Сие поставило японского автопроизводителя крошку впереди Chevrolet, набравшего пропорция лояльности 60,6%. Рассматривая отдельные модели, S&P Global Mobility обнаружил, сколько 37,3% домохозяйств Ford Mustang Mach-E купили электромобиль якобы следующий автомобиль, в то перепавшее как 45,8% выбрали что-что-нибудь с традиционным двигателем.

    Условия также показывают, что 60,7% владельцев Chevrolet Bolt садятся в остальной электромобиль как следующий автомобильчик, и они обычно не выбирают джип или грузовик Chevrolet. Ординар лояльности к электромобилям среди покупателей роскошных автомобилей самодостаточно подскочил за последние три возраст, приближаясь, а иногда даже превышая отметку в 60%.

    К примеру, 56,6% покупателей электромобилей Mercedes-Benz будут подмазывать другой электромобиль как неординарный следующий автомобиль, что является значительным ростом по мнению сравнению с 24,3% во втором квартале 2020 годы. Коэффициент лояльности к электромобилям у Jaguar и подскочил с 25% до 56,5%, в ведь время как Audi вырос с 25,5% накануне 50,1%, Porsche выросла с 23,3% накануне 36,8%, а лидер рынка Tesla увеличился с 51,8% по 76,7%. Любопытно, что преданность владельцев электромобилей BMW снизилась с 46,6% предварительно 45,9%.

    «Производители комплектного оборудования тратят огромные средства денег на разработку электромобилей», — сказал Часть Либби, заместитель директора отдела решений к лояльности и отраслевого анализа S&P Global Mobility. «Поэтому последнее, аюшки? они хотят, чтобы помещик электромобиля вернулся в ГИС».

    Либреттист:
    Редактор Авто24

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...