
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Пoлoвину элeктрoмoбилeй плaнируют зaмeнить нa трaдициoнныe aвтoмoбили
Интригующee исслeдoвaниe пoкaзывaeт, чтo мнoгиe влaдeльцы элeктрoмoбилeй нe купят элeктричку в слeдующий рaз. Oкoлo пoлoвины пoкупaтeлeй элeктрoмoбилeй плaнируют ICE кaк слeдующий aвтoмoбиль
Исслeдoвaниe S&P Global Mobility пoкaзывaeт, чтo к июлю этoгo гoдa высота лояльности к типу топлива середи домохозяйств, использующих электромобили, составил 52,1%. Несмотря на то некоторым это может появиться трезвой новостью, в исследовании отмечается, ровно его данные означают, а примерно половина электромобилей перестаньте заменена автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.
Разыскание показало, что 63,2% владельцев электромобиля Nissan приобретут противоположный электромобиль как следующий. Сие поставило японского автопроизводителя крошку впереди Chevrolet, набравшего пропорция лояльности 60,6%. Рассматривая отдельные модели, S&P Global Mobility обнаружил, сколько 37,3% домохозяйств Ford Mustang Mach-E купили электромобиль якобы следующий автомобиль, в то перепавшее как 45,8% выбрали что-что-нибудь с традиционным двигателем.
Условия также показывают, что 60,7% владельцев Chevrolet Bolt садятся в остальной электромобиль как следующий автомобильчик, и они обычно не выбирают джип или грузовик Chevrolet. Ординар лояльности к электромобилям среди покупателей роскошных автомобилей самодостаточно подскочил за последние три возраст, приближаясь, а иногда даже превышая отметку в 60%.
К примеру, 56,6% покупателей электромобилей Mercedes-Benz будут подмазывать другой электромобиль как неординарный следующий автомобиль, что является значительным ростом по мнению сравнению с 24,3% во втором квартале 2020 годы. Коэффициент лояльности к электромобилям у Jaguar и подскочил с 25% до 56,5%, в ведь время как Audi вырос с 25,5% накануне 50,1%, Porsche выросла с 23,3% накануне 36,8%, а лидер рынка Tesla увеличился с 51,8% по 76,7%. Любопытно, что преданность владельцев электромобилей BMW снизилась с 46,6% предварительно 45,9%.
«Производители комплектного оборудования тратят огромные средства денег на разработку электромобилей», — сказал Часть Либби, заместитель директора отдела решений к лояльности и отраслевого анализа S&P Global Mobility. «Поэтому последнее, аюшки? они хотят, чтобы помещик электромобиля вернулся в ГИС».
Либреттист:
Редактор Авто24