
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
O тaкиx дoрoгax пoкa мoжнo тoлькo мeчтaть
/ Фoтo: nashkiev.ua
В Гoсудaрствeннoм aгeнтствe вoсстaнoвлeния и рaзвития инфрaструктуры Укрaины нaчaли гoтoвиться к стрoитeльству нaстoящиx aвтoбaнoв, нo по времени изгнания врага и убедительной Победы.
Об этом в эксклюзивном опрос агентству «Интерфакс-Украина» заявил шеф Госагентства восстановления Мустафа Найем. После его мнению, в стране вопрос жизни и смерти изменится транспортная модель, возрастут транспортные потоки и сие будет побуждать к созданию мощной и современной бредень дорог.
Кроме строительства автобанов, нужно кончай расширять действующие автомагистрали. В первую выстрел планируют расширить международные транспортные коридоры, пролегающие по мнению трассам М-05 Киев – Жемчужина Черноморья, М-06 Киев – Чоп, М-09 Лемберг – Рава-Русская и М-11 Лемберг – Шегини. Это будут дороги первой категории.
Согласие классификации, на таких дорогах обустраивается фошка полосы движения, там приставки не- должно быть наземных переходов, светофоров и одноуровневых транспортных развязок. Вдобавок того, через определенные дистанционные промежутки такие дороги должны ебать широкие подземные или надземные переходы с плавными подъемами и спусками про беспрепятственной миграции диких животных и зверей.
Агентство уж разрабатывает пятилетнюю послевоенную программу развития дорожной инфраструктуры. Что правда, примерной стоимости проекта строительства река реконструкции глава ведомства невыгодный назвал. Об источниках финансирования большого строительства автобанов Мустафа Найем как и дипломатично умолчал.
Автор:
Вычитчик новостей Авто24