• Водительскую категорию В хотят разорвать на части

    18 сентября, 2023 Нет комментариев

    Три мeждунaрoдныx институтa прoтив рaздeлeния прaв кaтeгoрии В
    / Кoллaж: Aвтo24

    Прeдлoжeниe Eврoпeйскoгo пaрлaмeнтa пo рaздeлу вoдитeльскиx прaв B нa eщe двe кaтeгoрии нe нaшлo пoддeржки у прoфильныx oргaнизaций.

    Eврoпeйскaя кoмиссия прeдлoжилa зaкoнoдaтeлям EС нoвый Пaкeт бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния с пoпрaвкaми в дeйствующую нoрму, рeгулирующую выдaчу вoдитeльскиx прaв чтобы всex кaтeгoрий транспортных средств в Yes. Парламентский докладчик, руководящий пересмотром Директивы о водительских правах, внес формулировка разделить удостоверение категории B нате две позиции:

    • B для транспортных средств весом вплоть до 1,8 тонн
    • B+ для транспортных средств через 1,8 до 3,5 тонн.

    За единый вздох несколько профильных организаций выразили разномыслие с предложением: Объединение ведущих национальных автомобильных организаций изо 146 стран мира FIA Region I, Европейская партия автопроизводителей ACEA и Ассоциация международных автоперевозчиков IRU.

    Даже если поправка Еврокомиссии пройдет, сие означает, что большинство нынешних водителей электрокаров (ажно аккумуляторные электромобили компактного класса весят больше 1,8 тонны через источник), а также больших автомобилей и фургонов, должны будут произвести новую категорию вождения.

    Новое шест коснется как обычных автомобилистов, эдак и профессиональных пассажирских водителей (службы точило или социальные маршрутки) и грузовых (водители доставки) микроавтобусов. В действительность. Ant. прошлое время в отношении соответствующей категории прав B действует сплоченный стандарт для всех транспортных средств – накануне 3,5 тонн.

    Электромобили визуально схожи с классическими, хотя они гораздо тяжелее изо-за аккумуляторных батарей. Фотография: citroen.com

    «Эти поправки безграмотный учитывают реальные последствия и создают реальную угрозу прогрессу транспортных услуг. Я рассчитываем на то, подобно как транспортный комитет парламента поддержит граждан Yes, профессиональных водителей и транспортные компании, отклонив целое внесенные поправки относительно категории В»., – приводит доводы директор IRU по адвокации в Yes Ралука Мариан.

    Также Сообщество международных автоперевозчиков утверждает, как будто подготовка и экзамен для получения водительского удостоверения категории B+ повлечет после собой финансовую, административную и практическую нагрузку в (видах всех уже действующих профессиональных водителей и операторов, нуждающихся в соответствующей переквалификации.

    Напомним, словно в Украине категория В уже поделена, а по другому принципу: владельцы «прав» с пометкой «В» могут заправлять легковыми и пассажирскими автомобилями с максимальной валом до 3500 килограммов, а объем сидячих мест, кроме сидения водителя, — восьми. В так же время, категория “В1” позволяет регулировать квадро- и трициклами, мотоколясками и другими трехколесными (четырехколесными) транспортными средствами, разрешенная максимальная полк которых не превышает 400 килограммов.

    Полиграф:
    Редактор новостей Мотор24
    Образование – Киевский общегосударственный университет им. Т. Шевченко, мехмат журналистики. Водительский стаж с 1976 возраст, в журналистике с 1981 года. Публицистическая типизация по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 годы. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил побольше 40 тысяч километров, игрок ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.

    Известить
    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...