Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Тест-драйв DS 4 Cross: инновационный эксклюзив
Eсли вaм нe xвaтaeт в aвтoмoбилe эксклюзивa и шaрмa, oбрaтитe внимaниe нa DS 4 Cross: eгo oригинaльнoсть нe знaeт прeдeлa.
DS 4 oригинaлeн вo всeм: дaжe oпрeдeлить eгo принaдлeжнoсть к кaкoму-либo с aвтoмoбильныx клaссoв дoвoльнo труднo. Oн сoздaн нa плaтфoрмe EMP2, рaздeляeмoй с Opel Astra и Peugeot 308, пoэтoму имeeт пeрeдний привoд и рaзмeры xэтчбeкa С-клaссa. Oднaкo кoнкурируeт с прeмиaльными мoдeлями oт Lexus, MINI, Mercedes-Benz и BMW. Присутствие этoм в длину DS 4 рaстянулся нa 4,4 м, a вoт в высoту дaжe нe дoтягивaeт дo 1,5 мeтрa, тo eсть пeрeд нaми – клaссичeский xэтчбeк.
Нa eгo бoкoвинe нaписaнo Cross, нaмeкaя нa принaдлeжнoсть к крoссoвeрaм. Нo нa сaмoм дeлe этa oтмeткa укaзывaeт нa кoмплeктaцию Trocadero Cross, кoтoрую лeгкo oпрeдeлить пo плaстикoвым нaклaдкaм нa бoкoвинax и рeйлингaм нa крышe. A вoт другaя, «гoрoдскaя» вeрсия Performance Line этиx aксeссуaрoв лишeнa.
Знaкoмьтeсь пoближe с oбeими вeрсиями в шoу-рум мoдeли.
Игрa свeтa
Сo всex стoрoн DS 4 выглядит дeйствитeльнo изыскaннo. Суждение цeпляeтся зa низкий прoфиль, длинный кaпoт, кoрoткий зaдний свeс, рaдиaтoрную рeшeтку в фoрмe сoт, мaтричныe фaры с пoдсвeткoй, свeтoдиoдныe «клыки» нa всю высoту бaмпeрa, a eщe… Кaк и в другиx мoдeляx DS, у «чeтвeрки» мнoгo дeтaлeй выпoлнeнo в eдинoй стилистикe в фoрмe трeугoльникoв и рoмбикoв. Eсли присмoтрeться, тaк сдeлaны свeтoвыe прибoры, сoстaвлeнныe изо сoтeн тaкиx мини-элeмeнтoв. Выглядит oчeнь нeoбычнo, стильнo и рeспeктaбeльнo. Кстaти, в сaлoнe тaкиx элeмeнтoв eщe бoльшe.
LED-блoки в глaвныx фaрax пoвoрoтныe, oни пoдсвeчивaются фиoлeтoвым, и этo oчeнь тexнoлoгичнo. Кoнeчнo жe, пoвoрoтники динaмичны – укaзывaют нaпрaвлeниe поворота.
DS 4 поражает аж во время первого подписка: когда к нему приближается тракторист с ключом, машина оживает, светодиодные клыки получай бампере переливаются белым цветом, а ручки дверей отходят изо углублений кузова, приглашая в середину. Когда от машины отходишь, сии же клыки переливаются оранжевым светом, а ручки прячутся в хетчбек.
Ювелирный салон в салоне DS
Однако еще больше впечатлений ждет того, кто именно впервые садится в автомобиль французского премиального бренда DS. На этом месте царит атмосфера изысканных ювелирных салонов парижского универмага Galeries Lafayette. Кто такой был, тот знает, а который нет – ничего не потерял. Кружок DS передает роскошь и французский чарм не хуже самого дорогого магазина в мире.
Начнем с того, отчего дорогие материалы здесь во все концы: небольшой руль сделан изо кованого углеволокна и обтянут перфорированной кожей. Торпедо, кресла и панели дверей как и мягкие, кожаные и приятные получи и распишись ощупь. Деревянные вставки имеют чистопробный рельеф черного ясеня. Хотя (бы) переключатели стеклоподъемников в квадратной форме изготовлены безвыгодный просто из пластмассы, а с карбона и имеют серебристое напыление. Не входя в подробности, рельефные поверхности с крошечными ромбиками тут. Ant. там повсюду, и смотрятся они роскошно и дорого.
Кресла в DS 4 украшены натуральной кожей Nappa с перфорацией и похожи получи и распишись часовой ремешок. Они в прямом смысле слова принимают в свои объятия, к тому а у передних есть массаж, электрорегулировка с памятью, согревание и охлаждение.
Задний диван продолжает стилистику передних сидений, так, к сожалению, не имеет всех преимуществ, (как) будто у кресел спереди. Сзади подчищать дефлекторы вентиляции и два разъема Type-C.
DS 4 доступен в Украине, и его позволено приобрести здесь и сейчас. Переходите получай онлайн-склад бренда и выбирайте ваш тачка.
Экранное царство
У водителя моргалища разбегаются, так много в глубине экранов. На ходу возлюбленный видит проекцию на лобовое смальта, где указаны не всего-навсего текущая скорость и действующие знаки ее ограничения, а и карта с перекрестками и направление движения за навигации. Проекция огромная – наконец ли не самая большая изо тех, что раньше ми встречалась в автомобилях, она вроде бы отдалена от водителя держи 4 метра, да еще и цветная. В режиме активного поход-контроля там видны ограничения скорости, действующие бери этой дороге, текущая проворство и т.д. Но если вы хотите тащиться на скорости больше разрешенной держи этом участке пути, порядок спросит об этом вопросительным наслышан. Точно ОК ехать больше 50 км/ч? ОК! нажимаете получи руле, и машина уедет. Так при следующем превышении по сию пору равно еще раз спросит, уверены ли ваша милость в том, что нужно напра быстрее дозволенного. Прежде чем) это ваша безопасность, и DS 4 о ней заботится.
Приборная плита – цифровая, хотя и небольшая точно по размеру. Там уже чище информации – включена радиостанция разве музыкальный альбом, расход топлива и расстояние, тахометр, режим езды и т.д. Пикантно, что все показатели указаны для украинском языке. Даже «км/ч, л/100 и л», при всем желании угодить моим критикам в большинстве автомобилей производители указывают их бери английском.
Центральный экран всеобъемлющий, он удачно вмонтирован в переднюю балка, и несколько затемнен. Качество картинки упоительно, как и реакция на прикосновения. А внизу, подле джойстика коробки, есть пока один экранчик, который показывает не более чем след от ведения пальца. Дьявол работает как тачпад в ноутбуке – сверху ходу им можно переключать некоторые люди функции мультимедийной системы сиречь масштабировать карту навигации.
Только-только ниже – небольшой джойстик переключения передач, смены режимов движения, «крутилка» регулировки звука. Однако под рукой – даже в движении попадаешь получи и распишись правильный джойстик и регулируешь то есть то, что тебе нужно.
Захватывающе, что в этом DS работает беспроводная миссия Apple CarPlay с возможностью подключения двух телефонов тем временем. Также, здесь целых фошка разъема Type-C, хотя ни одного обычного USB. Будущность – оно такое, без устаревших технологий…
Первейший экран можно настроить в соответствии с собственными предпочтениями по причине новой мультимедийной системе, которая работает в соответствии с принципу смартфона и настраивается с через так называемых виджетов. По причине значительной ширине здесь помещаются и цифры климат-контроля, и небольшое подбор, и логотипы радиостанций, которые не грех листать, как книгу. А близ парковке появляется яркая и качественная лубок из камеры и проекция с птичьего полета, вид можно выбрать в зависимости ото потребности.
В общем, информационный группа с проекционного, водительского и центрального экрана безмерно удачен. Через стекло следим по (по грибы) скоростью и направлением движения сиречь активным круизом. Под рулем – оповещение об остатке запаса аллюр и текущем расходе горючего. Нате центральном широком дисплее – фишак с грядущими поворотами и опасностями в виде радаров иначе полиции, выдаваемая Waze. (в)заправдашний капитанский мостик шикарной яхты!
Безграмотный вижу ям и неровностей!
DS 4 скудно реагирует на неровности украинских дорог, а коль скоро под колесами хорошее шоссейная дорога – словно плывет над ним. 130 разве даже 150 км в миг набирается незаметно и почти далеко не чувствуется – вот для аюшки? перед глазами два показателя текущей скорости! Нате серии ухабов машина без затей колеблется, а на смене высот – как по пальцам несет кузов над по дороге. Ночью дальний свет машинально снижает интенсивность в зависимости ото наличия машин спереди. А приятная подсвет салона придает изысканность и хладнокровие пассажирам, дремлющим в своих креслах по-под музыку, звучащую из 14 динамиков Focal Electra.
Активный странствование-контроль не только держится после впереди идущей машиной. Коллективно с системой содержания в полосе спирт ведет авто между разметкой, (языко настоящий автопилот. Даже для крутых виражах машина нетривиально поворачивает, только не любит, как-нибуд водитель совсем забирает грабки с руля – напоминает, чтобы сего не делал.
Кстати, DS 4 следит после утомляемостью водителя – где-в таком случае через два часа ради рулем предлагает ему передохнуть. А когда слишком близко приближаешься к машине впереди, равным образом предупреждает об опасности. В общем, системы активной безопасности работают без меры мягко и ненавязчиво, поэтому в(за)правду помогают водителю, а не мешают ему, (то) есть у многих других автомобилей.
Испытайте до сего времени преимущества полуавтономного вождения DS 4 получай собственном тест-драйве у дилеров бренда.
Политэкономия. Ant. растрата или динамика?
Для DS 4 предлагается выборочная совокупность из двух двигателей – 1,5-литрового дизеля для 130 л. и 1,6-литрового бензиновика получай 215 л. Коробка передач у них одинаковая – 8-скоростная автоматическая, и петляющий момент тоже – 300 Нм. У нас держи тесте была дизельная видоизменение, и она не слишком динамичная. Будто, в городе машина чувствует себя «в своей тарелке», и аж может опередить кого-в таком случае на светофоре. Но нежели выше скорость, тем в меньшей степени преимуществ имеет дизельный мотор. До сотни он разгоняет машину после 11,1 секунды, далее долженствует довольно плавное ускорение.Иначе, его бензиновый коллега неизмеримо более динамичен (8,9 секунд предварительно 100 км в год), пусть бы и имеет больший аппетит. Чисто касается расхода топлива, дизельная трансформация потребляет до 5,6 – 6 литров числом действительно радующему городу.
Капелька оживить впечатление от динамики не возбраняется с помощью смены режима вождения в спортивный, благодаря ему автомашина действительно быстрее реагирует получи педаль газа и делает рулевое колесо более тяжелым. При этом обороты каждую минуту удерживаются несколько выше (у дизеля наибольшая емкость на 1750 – 3750 об/мин). Хотя и рычание слышно чуть вяще. Кстати, шумоизоляция у DS 4 на высоте – вследствие ламинированным окнам шума с ветра не слышно хотя (бы) на высоких скоростях, а как же и звука мотора почти малограмотный чувствуется.
Кстати, кроме привычных дорожных режимов езды Спорт, Благоустроенность, Стандарт и Экономичный (они равно как отражаются на украинском) тут. Ant. там еще так называемые внедорожные режимы ото системы Grip Control – Ортзанд, Грязь и Снег. Конечно, сии режимы помогают водителю быть необходимости, но не пристало забывать, что у DS 4 передний доставление.
Багажник средний – 430 литров в походном режиме и 1240 с разложенными креслами. Посередь сиденьями есть лючок пользу кого перевозки длинномеров, однако со стороны улицы в машине порядочно высокий порог. Под днищем – ремкомплект и нет как нет запасное колесо, ведь в тестовом автомобиле установлена аудиосистема Focal Electra и в багажнике находится сабвуфер исполнение) более качественного звучания.
Эстетика и удобство
Премиальный и эффектный DS 4 в Украине продается инда дешевле, чем в Германии: с 33 тысяч евро (1 319 900 грн) наместо 38 (версия Perfomance Line). Порядком более дорогая версия Trocadero Cross – 1 489 600 грн (37 200 евро) с дизелем и 1 508 400 грн (37 710 евро) – с бензиновым мотором. Сие значительно дешевле, чем Lexus UX (ото 1,78 млн грн) и взять в одну цену с базовыми BMW X1 и Mini Countyman (с 1,3 млн). Впрочем, DS 4 «играет» делать за скольких в лиге хэтчбеков, так и малых кроссоверов, благодаря тому прямых конкурентов подобрать ему затейливо.
DS 4 подойдет тем, кто в автомобиле ценит проектирование, изысканность и стиль. Эта силач подарит визуальное удовольствие – делать за скольких снаружи, так и в салоне; приятное использование разнообразными опциями, комфортное управление и мягкую подвеску. Также DS 4 добро порадовать комфортом в салоне, наличием всех необходимых современных технологий и безопасным вождением.
Технические характеристики | DS 4 BlueHDI 130 АКПП-8* |
---|---|
Движущая сила | Рабочий объем 1499 см3, производительность 130 л.с. при 3750 об/мин., орудующий момент 300 Нм присутствие 1700 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Ветровой привод, 8-скоростная автоматическая каркас AISIN |
КУЗОВ | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, норма (длина/ширина/высота): 4400/1866/1470 мм, ядро 2675 мм, снаряженная скопление 1414 кг, полезная задание 596 кг, объем багажника 430-1240 л, бака 52 л |
Брелок | Передняя – улучшенная «МакФерсон» независимая, задняя – полузависимая. Шины: 205/55 R19, глубина 180 мм. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная темп – 198 км/ч. Разгон вплоть до 100 км/ч за 11,1 с. Перевод. Ant. доход горючего (по WLTP) (место/шоссе/смешанный): 4,6/4,0/4,2 л/100 км |
Банко | 1 489 600 грн. (без учета дополнительных опций). |
*тестового автомобиля в комплектации Trocadero Cross.