Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Жара плавит пластиковые детали на автомобилях: насколько это верно?
Oтдeльныe штaты Aмeрики стрaдaют oт жaры: пaлящee сoлнцe в 45-50 грaдусoв пo Цeльсию плaвит дaжe плaфoны нa aвтoмoбиляx.
Тaкиe сooбщeния в пoслeднee врeмя всe чaщe встрeчaются в сeти. Житeли Aризoны утвeрждaют, чтo oт жaры плaвится плaстик нa aвтoмoбильныx плaфoнax, а получи и распишись приборной панели под стеклом не возбраняется жарить яичницу. Две декады июля южные аппарат находятся в 50-градусном аду.
Вотан из владельцев автомобиля опубликовал видео TikTok, идеже продемонстрировал расплавленный задний кровоподтек, предположительно из-за летней жары. «Ребята, соффит тает, на улице полоумие», – вопит автор вирусного ролика, кто за 24 часа набрал больше 260 тысяч просмотров.
Упек в этом году и правда немало жарит чуть ли малограмотный по всей планете, так фотографии и видео с расплавленными плафонами задних габаритно-поворотных фонарей и заполонивших проводка стоп-сигналов вызывают сомнения в подлинности причин расплавлений. Эксперты Автомобиль24 не видят в застывших разливах искусственного пластикового стекла климатическую причину трусики.
Видео с TikTok, но едва ли, что это работа солнечных лучей.
Такое может (пре)бывать только при плохой герметичности, если внутрь попадет вода и произойдет результат линзы, которая будет обманывать поверхность задней стенки плафона давно высокой температуры и она доведет после плавления сам плафон.
Кушать и другие предположения – плафон «поймал зайчика» с лучиком с какого-нибудь внешнего концентрированного источника и сие довело до температуры плавления. Да наиболее вероятно, что произошли какие-в таком случае неполадки в электропроводке – повреждение возможно ли неправильная сборка, что привело к нагреванию элементов просто этого фонарного блока и плавлению его наружной оболочки. Окружающие блоки-то невредимы.
Причиной плавления изящество вряд ли может (пре)бывать окружающая температура воздуха и жгучие лучи солнца, потому как задние фонари изготавливаются изо поликарбонатного пластика, а он плавится рядом температуре от 288 предварительно 316 градусов Цельсия (через 550 до 600 градусов числом Фаренгейту). Таким образом, готовить из солнца литейщика плафонов маловыгодный стоит – это маловероятно.
Оригинатор:
Редактор новостей Мотор24
Образование – Киевский казённый университет им. Т. Шевченко, юрфак журналистики. Водительский стаж с 1976 лета, в журналистике с 1981 года. Публицистическая подготовка по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 годы. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил побольше 40 тысяч километров, сторона ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.