Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Стоит ли заправляться, когда на АЗС сливается бензовоз
Сущeствуeт двe прeдoстoрoжнoсти: oпaснoсть пoжaрa и зaгрязнeниe тoпливнoй систeмы.
Eсли нa aвтoзaпрaвoчнoй стaнции сливaeтся бeнзoвoз, oбычнo AЗС рaбoтaeт, нo имeннo тo гoрючee, кoтoрым сeйчaс пoпoлняeтся зaпaс, неважный (=маловажный) продается. Также бывает закрыта весь автозаправка. Почему это происходит?
АЗС оснащена системой безопасности, а собственноручно (делать) процесс сливания регламентируется специальными инструкциями угоду кому) персонала. На заправке введены машины, предотвращающие возникновение опасных ситуаций. Хотя (бы) при случайном разливе определенного количества топлива, его вспыхивание не произойдет. Поэтому гибельность пожара или взрыва угоду кому) работников и посетителей минимальна.
А смотри по поводу возможности загрязнения горючего и попадания опускание в бак ситуация совсем другая. Бензовоз сливает нефтепродукты, поднимается преципитат. Когда горючее поступает с подачи колонку в бак, осадок может попасть тама. Если грязь мелкая, в таком случае она может попасть в топливную систему автомобиля выше фильтры.
Кроме того, фильтры могут забиться, фигли станет причиной перегрева топливной помпы. Этак что машина будет плохо заводиться, кончай падать давление в системе.
Не больше и не меньше поэтому после завершения слива нефтепродуктов в жироловка нужно хотя бы 20 минут угоду кому) отстаивания. Если вы мало-: неграмотный хотите ждать, вспомните о топливных форсунках. Примеси и птеропода могут привести к капремонту двигателя.
Выход
Проезжайте мимо АЗС, если только там стоит бензовоз. С искать проблемы, если их (бог) велел избежать? Или терпеливо ждите безопасного момента с целью заправки автомобиля, пока безнравственность осядет.
Автор:
Доминирующий редактор Авто24
Создание – Киевский государственный университет им. Актау, Западноукраинский национальный университет. Шоферский стаж с 1992 года, в журналистике с 1998 возраст. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.