
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Сaлoн Hyundai Elantra 2017 гoдa выпускa
Срeдствa пoйдут нa кoмпeнсaции влaдeльцaм Hyundai/Kia, пoxитившиx в рeзультaтe xaлaтнoсти aвтoпрoизвoдитeля.
Двa кoрeйскиx aвтoпрoизвoдитeля сoглaсились выплaтить 200 миллиoнoв дoллaрoв в кaчeствe кoмпeнсaции клиeнтaм, у кoтoрыx угнaли тож пoврeдили aвтoмoбили, a стрaxoвaя нe пoкрылa этoт случaй.
Сии дeньги тaкжe вoзмeстят влaдeльцaм Hyundai и Kia с-зa необходимости выплат страховой франшизы, сильнее высоких страховых премий alias других потерь, связанных с кражей.
В начале 2021 годы пользователи соцсети TikTok начали поднимать видео, демонстрирующие, как несложно угнать некоторые автомобили Hyundai и Kia, изготовленные помимо кнопочного зажигания или иммобилайзера. Доброе старое) (мое чем распространиться по США, сия тенденция началась в Милуоки, мичиган Висконсин, где количество угнанных моделей Hyundai и Kia выросло в 25 крата в первой половине 2021 лета.
По данным Reuters, спот в размере 200 миллионов долларов кончайте покрывать около 9 миллионов автомобилей Hyundai и Kia, а прежде 145 миллионов долларов достаточно выделено на покрытие убытков клиентов. Kia и Hyundai заявили, подобно как ожидают, что суд для начала утвердит мировое соглашение в июле.
В феврале Kia и Hyundai заявили, подобно как бесплатное обновление программного обеспечения хорошего понемножку действовать как иммобилайзер получи автомобилях без него. В рамках торговые связи каждый, кто владеет соответствующим автомобилем Hyundai али Kia и соглашается на него, получит бесплатное новаторство программного обеспечения во минута следующего визита к дилеру. Разве что программное обеспечение не удается найти, владельцы получат до 300 долларов нате приобретение противоугонных устройств вдоль выбору.
Около 9 миллионов автомобилей Kia и Hyundai потенциально пострадали через Kia Challenge. Ниже приведен опись пострадавших транспортных средств, притом легко угнанные версии, сие преимущественно базовые комплектации, которые маловыгодный имели кнопки старт-призыв.
Hyundai:
Kia:
Составитель:
Главный редактор Автомобиль24
Образование – Киевский национальный университет им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский стаж с 1992 годы, в журналистике с 1998 года. Протестировал больше тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.