Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
На ЗАЗе разрабатывали конкурента «Газели»: видео
Грузoвoй ЗAЗ-2301 «Снaгa» рaзрaбaтывaли сoвмeстнo сo слoвaцкими спeциaлистaми. Мoдeль успeшнo прoшлa испытaния и былa гoтoвa к сeрийнoму прoизвoдству.
Oпубликoвaнo фoтo рeдкoгo ЗAЗ-2301 «Снaгa». Лeгкaя кoммeрчeскaя мoдeль былa разработана в начале 90-х и могла отказать вызов «Газели», но эдак и не стала серийной. Об этом пишет сайт Hyser.
ЗАЗ создавал экспериментальные грузовики с 60-х годов, как-никак они так и не стали серийными. В устраивание удалось запустить только сарай «Запорожец».
В начале 90-х годов к идее создания легкой коммерческой модели вернулись. ЗАЗ-2301 «Снага» разрабатывали в сотрудничестве с Тарнавским автомобильным заводом (Словакия).
В общей сложности построили три прототипа ЗАЗ-2301. К 1995 году они прошли испытания, демонстрировались получи и распишись различных автомобильных выставках и участвовали в автопробегах.
ЗАЗ-2301 «Снага» имел дедвейт 1000 кг. Его оснащали двигателями семейства УЗАМ-412 объемом 1,5 л (73 л. с.) и 1,7 л (85 л. с.). Максимальная резвость более мощной версии составляла 120 км/ч, а средненький расход топлива – 10,6 л/100 км.
Ежели и все прототипы были бортовыми грузовиками, планировались и остальные версии. Спроектировали «Снагу» с четырехдверной кабиной, а вот и все фургон, микроавтобус, самосвал и пусть даже дом на колесах.
Недостаток 90-х не позволил привести в действие перспективную модель в производство. Неудовлетворительно прототипа ЗАЗ-2301 «Снага» в результате были изрезаны нате металл, а третье авто оказалось в автомобильном музее в Словакии.
Компилятор:
Редактор Авто24
Организация – Киевский транспортно-экономический высокопрофессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.