Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Где искать самые дешевые в мире машины
Гдe искaть сaмыe дeшeвыe мaшины в мирe
/ Tata
Вoждeлeнныe зeмли, гдe нoвыe мaшины стoят дeшeвлe нaшиx вeлoсипeдoв, вeрoятнo, снятся мнoгим укрaинским пeшexoдaм и влaдeльцaм «убитыx» «Тaврий». Рeдaкция «Aвтo 24» рaзбирaлaсь, кaкaя стрaнa дeйствитeльнo мoжeт пoxвaстaться сaмыми дoступными прaйсaми – и рeзультaт oкaзaлся нeoжидaнным ради нaс сaмиx.
Нeт, нe Китaй, гдe дeшeвo вooбщe всe, и нe Aмeрикa, гдe, кaк извeстнo, привычныe eврoпeйскиe aвтo стoят пoчти вдвoe дeшeвлe. Индия! Мaлoизвeстнaя, густoнaсeлeннaя, нeбoгaтaя стрaнa, кoтoрaя, oднaкo, сeгoдня являeтся чeтвeртым aвтoмoбильным рынкoм мирa. И пo прoизвoдству aвтoмoбилeй Индия днесь тоже на четвертом месте в мире.
Самая дешевая автомашина в мире сегодня выпускается в Индии. Сие Bajaj Qute, который продуцент позиционирует как мотоколяску – изо-за несоответствия автомобильным нормам безопасности.
В прошлом году в Индии было продано при 4 млн. новых легковых машин. Средняя ставка которых составила $10,7 тыс. В целях сравнения: в Украине в 2022 году не очень автомобиль обходился покупателю в $30,7 тыс.
Статистика подтверждает, как будто большинство проданных в далекой стране (авто)машина – компактного и субкомпактного классов. Первая шестерня брендов такова:
- Maruti Suzuki
- Hyundai
- Tata
- Mahindra
- Kia
- Toyota
Однозначно, что большинство моделей бюджетные, ежели и у нескольких марок можно достигнуть – сразу или под ордер – и машины представительского сегмента, как-то, у Toyota это Camry и Land Cruiser 300. Показательно, будто большинство машин – местного производства, в свой черед велика доля моделей местной разработки. И особого секрета на этом месте нет, просто государство и лаской и таской поддерживает местный автопром.
Отнюдь не все авто на индийском рынке дешевы: официальные представительства тогда имеют и производители суперкаров. Сверху фото – шоурум McLaren в Мумбае
Часть сугубо индийские автомобили ныне имеют современный и аутентичный проектирование – потому что в этой стране, в орден от ее северного соседа, далеко не принято копировать все кроме разбора. У безоговорочных лидеров продаж Maruti и Hyundai, которые совокупно держат 70% рынка, в ассортименте модели хоть и не индийской разработки, да сконструированные специально для этой страны.
Что (а что слышалось птиц!) стоит самая дешевая установка в Индии
Говорить о конкретных ценах сверху автомобили в Индии непросто. В каждом с 26 индийских штатов действуют приманка местные законы и свой степень налогов. Поэтому есть тезис «цена в салоне» – своего рода чистая стоимость без дополнительных платежей, регистрации и т.д. В нашем рейтинге автор пытались опираться именно бери эти цифры. Второй цена – “цена на дороге”, которая иногда примерно на 10–12% больше, но это уже тирада идет о готовой к эксплуатации машине в определенном регионе страны.
Maruti Suzuki Alto 800 – $ 3800
Когда говорить именно о полноправных автомобилях, в таком случае сегодня именно это – самая дешевая марка в мире. Фактически это свойственный японский кейкар с его стандартной длиной 3,4м.
Лидеры автомобильного рынка Индии – миниатюрные городские машинки нате платформе японских кей-каров. Невыгодный очень долговечно, но архи дешево.
Платформа в основе маловыгодный самая свежая, но в целях индийских условий она совсем годится. Трехцилиндровый двигатель развивает 68 л.с., существует сильнее дорогая версия с заводским ГБО подо CNG (сжатый метан).
Renault Kwid – $ 5000
Идеже-то об этой чуть заметный, меньше Sandero, машине, скорее, об одноименном концепте, бесчисленно говорили, но в конце концов ее начали создавать только в Индии. Позднее подключили некоторые люди страны.
Renault Kwid создавался намеренно для Индии, но с течением времени прижился в Латинской Америке и Южной Африке.
В техническом плане Kwid имеет характерный для этого «индийского» класса укомплектование: три цилиндра, никакого полного привода, каркас-робот за отдельную доплату. В Индии орудие успешна, и не в последнюю часть из-за своей демократичной цены.
Tata Punch – $ 7100
(страсть интересный с виду кроссовер с клиренсом 187 см, да без полного привода. По-под капотом – трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л в 86 л.с., подвеска McPherson фас и гибкая балка сзади.
Держи примере Tata Punch только и остается увидеть, что индийцы могут создавать привлекательные автомобили собственного дизайна.
Невзирая на простое шасси, силач насыщена электроникой, в том числе и некоторыми системами помощи водителю. Ради отдельные деньги покупатель может выколотить автоматическую трансмиссию в виде роботизированной коробки.
Хвала «Авто 24»
Не будем не дают спать лавры – да, автомобили в Индии точно дешевы, но разве их имеется возможность сравнить с нашими! Да и ординар доходов у населения там куда ниже, чем в Украине, следственно показатель автомобилизации на душу населения отличается побольше чем втрое в нашу пользу.
Полиграф:
Редактор Авто24
Учреждение – факультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 лета. На Auto24 с 2017 г.