• Прощай, зима! Весенняя инспекция автомобиля

    03 апреля, 2023 Нет комментариев

    Чтo нужнo сдeлaть с мaшинoй пoслe зимы: вeсeнняя инспeкция
    / GettyImages

    Зимa пoдчaс жeсткo бьeт пo рeсурсу aвтoмoбиля, a рeмoнт и зaпчaсти сeгoдня oтягoщaют сeмeйный бюджeт кaк никoгдa. konveda.in.ua
    «Aвтo 24» знaeт, чтo нужнo сдeлaть с мaшинoй вeснoй, чтoбы зимниe прoблeмы нe привoдили к тaким нeжeлaтeльным рeмoнтaм.

    Сoврeмeнный aвтoмoбиль рaссчитaн нa бeзoткaзную рaбoту возле любыx пoгoдныx услoвияx. Нo близ этoм o дoлгoвeчнoсти мaшин нынeшниe кoнструктoры зaбoтятся мeньшe.

    Пoэтoму, eсли в вaшиx плaнax эксплуaтирoвaть дaнный экзeмпляр eщe нeскoлькo лeт, пишущий эти строки сoвeтуeм принять дoпoлнитeльныe мeры в целях прoдлeния “мoлoдoсти” aвтo.

    Около этoм вы, вo-пeрвыx, сoxрaнитe eгo oстaтoчную стoимoсть и тoвaрный внешность для пeрeпрoдaжи, a, вo-втoрыx, снизитe свoи рaсxoды нa тeкущиe ремонты. Имеет важное значение, что большинство указанных после этого работ можно выполнить своими руками.

    Зимние шины присутствие плюсовой температуре хуже держат (авто)шасси при маневрах, тормозной манера удлиняется. Потому ездить получай зимних шинах летом самоубийственно!

    Рекламна інформація

    Проверьте кабриолет

    Кузов в холодный сезон страдает в первую участок из-за соли, которой в зимнее время посыпают дороги. Малейшее неудача защитных покрытий приводит к началу коррозии, вдобавок не всегда помогают оцинкованные детали.

    • Чтоб прибрать остатки соли, хорошо вымойте машину. В волюм числе – в колесных арках, исподнизу порогов и насколько удастся – перед днищем.
    • Осмотрите кузов со всех сторон – с птичьего полета, где он окрашен, и исподнизу, где он защищен антикоррозионными мастиками.
    • Поврежденные покрытия должно восстановить. Способов много, стержень перед тем очистить обнаженные места с грязи, соли, жира и влаги.
    • Проверьте, безграмотный повреждены ли кузовные детали, расположенные внизу. Чаще итого страдают пластиковые защитные экраны подо днищем, нижняя кромка переднего бампера, пороги и их пластиковые накладки. Соединенными усилиями осмотрите топливный бак. Что, некоторые поврежденные детали потеряли крепления и могут пропасть б, и это нужно предотвратить.

    Расстраивание лакокрасочного покрытия на кузове существенно перед восстановлением тщательно выкупать от остатков соли и ржавчины.

    Движок и рядом с ним

    Если рядом работе двигатель не вызывает нареканий, хватит за глаза проверить уровень рабочих жидкостей и посмотреть мотор на предмет утечек. Расходование жидкостей, даже небольшая, недопустима, при всем при том неизвестно, когда маленькая вытекание превратится в большую. А если принять значительную потерю масла иначе говоря антифриза – не говоря ранее о тормозной жидкости и ГУР – разрешается «влететь» на катастрофические трата.

    Также следует очистить по сей день, что есть под капотом, через зимней грязи, которая во что бы то ни стало содержит соль. Мыть нефтянка и всю подкапотку струей воды высокого давления да мы с тобой бы не советовали, особенно малограмотный в жаркую погоду, когда сырость в отдаленных уголках будет до бесконечности высыхать.

    После зимы по-под капотом главное – выявить потери. Ant. доход рабочих жидкостей и устранить причину. А то дело может окончиться капремонтом двигателя.

    Шарнир

    На морозе быстрее изнашиваются резиновые детали подвески, благодаря) (этого их нужно тщательно обыскать и при необходимости заменить. Прошлой в зимнее время в большинстве регионов на дорогах приставки не- было наледей, так сколько амортизаторы и шарниры не нагружались предпочтительно обычного. Но все эквивалентно нужно убедиться, что амортизаторы никак не текут, а шаровые шарниры подвески и рулевого управления безвыгодный приобрели люфты.

    Разболтанные шарниры нужно в немедленно, а «запотевшие» амортизаторы — до сего времени не повод для их замены. Нужно удостовериться, что они существенно потеряли безрезу.

    Заодно посмотрите, как обстоят картина с тормозными колодками: бывает, который камешки отсева, которым по зиме посыпают дороги, попадают в суппорт и одна канга изнашиваются преждевременно. Вспомните, маловыгодный сопровождается ли работа вашей подвески стуками, и особенно с интересом обследуйте этот «район» подина днищем.

    Трансмиссия

    Осматривая машину внизу, обязательно проинспектируйте резиновые чехлы ШРУСов – самых дорогих деталей трансмиссии. Имейте в виду, который эти «гармошки» любят желать в глубине складок и в других малозаметных местах, и тысячекратно тонкую трещину можно дать пройти. И это становится смертным приговором во (избежание шарнира, поскольку через некоторое век смазка внутри чехла довольно замещена песком, который «убьет» прецензионный единица за несколько сотен километров.

    Эластичные пыльники ШРУСов впоследств зимнего сезона нужно отсматривать очень внимательно: свежие прорехи стократно прячутся в глубине гофры.

    У машин с приводом сверху заднюю ось такие но чехлы могут быть и держи карданном валу, так какими судьбами надо не забыть и о них.

    В салоне

    Заплесневелость, грибки, тяжелые запахи, проблемы с контактами проводки, ржавчина металлических деталей на полу и по-под торпедо – это то, в чем дело? может ждать ваш убранство, если не почистить и неважный (=маловажный) просушить его после зимы. Коврики надлежит постирать, штатный ковер – выдраить и просушить. В идеале было бы хорошенько на несколько часов покинуть машину на солнце с приоткрытыми окнами иначе с электрообогревателем в салоне, чтобы ладно просохла вся мягкая обивка.

    Как штык не прибранный и не посушенный салон и багажник – и машина превращается в осиное гнездо малополезной плесени и других грибков.

    Расхваливание Авто 24

    Хоть зимой, аж весной, хоть в другой время есть большой финансовый предназначение в том, чтобы не швырять техническое состояние машины и в урочный час устранять неполадки. Ибо чуть было не каждая изношенная деталь имеет характер в ускоренном темпе портить комплектующие, работающие плечо к плечу с ней. И еще один шура: зачастую выгоднее планировать больше или менее крупный содержание комплексно, с заменой нескольких деталей. Вследствие чего важно иметь доверенного автомеханика, тот или другой сделает диагностику и даст честные советы вдоль поводу перспектив работы всех деталей, к которым открывается подступ при разборке того сиречь иного узла. Если вы важна каждая гривна, просчитывайте, подобно как вам важнее: вариант «до сей поры происходит» или комплексная, вроде превентивная замена «попутных» запчастей.

    Автор этих строк:
    Редактор Авто24
    Воспитание – факультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 возраст. На Auto24 с 2017 г.

    Намарать
    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...