Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Значение авточехлов в салоне автомобиля
Согласитесь, что садиться в грязную машину с засаленными сидениями, не всегда приятно. Если в машине пятна на сидениях, порвана обшивка, то это сразу многое говорит о хозяевах авто. Поэтому пошив чехлов для сидений — важное действие для любого автолюбителя.
Они бывают универсальные и модельные.
В недорогих автомашинах вы, скорее всего, обнаружите незамысловатые чехлы, которые могут не совсем подходить по размеру сидений. Из них могут торчать дополнительные ремни, завязки ткани итд. Это и есть универсальные чехлы. Пошив чехлов для сидений такого вида подразумевает то, что они могут подходить на многие модели автомобилей, будут дешевы и неприхотливы. Такую продукцию шьют тысячи предприятий по всему миру с разной степенью качества.
Модельные чехлы имеют индивидуальный раскрой и пошив под конкретную марку автомобиля. Лекала, при помощи которых осуществляется модельный пошив чехлов для сидений, четко выдерживают параметры сидений определенного автомобиля. Они частот применяются в машинах премиум сегментов производства с использованием дорогих материалов.
Значение автомобильных чехлов определяется сильными сторонами и недочетами в каждом из видов авточехлов. В случае с универсальными, к сильным сторонам можно отнести дешевизну, доступность, а к недочетам – не полную совместимость с данной моделью автомобиля. В некоторых случаях такие чехлы могут перекрывать доступ к ручкам, переключателям в автомобиле, что может быть не только неудобно, но и влиять на безопасность движения.
Модельные чехлы лишены таких недочетов, но имеют ряд своих. Основной из них – дороговизна по сравнению с универсальным чехлами.
Также немалое значение, которое учитывает пошив чехлов для сидений, будет иметь выбор материала для них. Условно сырье для пошива можно разделить на три большие группы – ткани, кожа и мех.
Самый распространенный материал, конечно, ткань. Это обуславливается, в первую очередь, дешевизной и износостойкостью. Существуют даже специальные автомобильные ткани, которые и разработаны для использования в этом узком сегменте автомобильной промышленности. Пошив чехлов для сидений чаще всего осуществляют из автожакарда и флока.
Далее идут авточехлы из кожи, которые, в свою очередь, делятся на сделанные из натурального или искусственного материала. Стоимость натурального материала достаточно высокая, что обусловило использование искусственного аналога.
Пошив чехлов для сидений из искусственной кожи сопряжен с рядом трудностей- такие чехлы плохо переносят перепады температур, довольно быстро изнашиваются и могут неприятно пахнуть. Но это компенсируется гораздо более низкой ценой, чем у натурального аналога.
Натуральная кожа лишена практически любых слабых сторон в использовании, за исключением одной – запредельно высокой цены на готовое изделие.
Мех – отдельно стоящий материал для пошива чехлов автомобиля. Такие изделия всегда говорят о статусе водителя, но летнее их использование сопряжено с климатическими неприятностями, пассажир или водитель будет потеть. Кроме этого, мех может быть недолговечен. Поэтому использование такого материала достаточно редкое и не имеет тенденции к большому расширению.
В любом случае значение чехлов для сидений определяется водителем автомобиля, поэтому выбор пошива и материала, который и будет определять назначение их, тоже сугубо индивидуально.