Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Тест-драйв Фольксваген Кадди
Как известно Caddy (сегодня затронем тему тест-драйв Фольксваген Кадди), цена на который по сей день остается на весьма привлекательном уровне, представляет собой автомобиль универсальный. Это значит, что транспортное средство прекрасно подойдет как для рабочих, так и для семейных целей. Автомобиль такого типа можно нещадно гонять, и при этом не опасаться, думая об износе или возможной поломке – если обеспечивать ему сервис хотя бы близкий к рекомендуемому, ничего плохого не случится.
Изменения VOLKSWAGEN Caddy
В 2011 году Caddy, «каблучок» по сути, претерпел ряд изменений, после которых имеет смысл провести тест-драйв Фольксваген Кадди, и еще раз уяснить сильные и слабые стороны модели.
А доступны такие машинки как с дизелем, так и с бензодвигателем. Мощность может составлять 86 или 105 л.с., если говорить о нетурбированнном или турбированном варианте с бензином, и 102 и 113 л.с. при дизеле. Коробка передач предлагается только механика, 5 ступеней. Есть система стабилизации курсовой устойчивости – редкость для данного класса моделей.
Поговорим о тесте бензиновой модели, которая предоставляется со специальным оборудованием в комплекте, и с мощностью в 105 л.с. Форма кузова у такого каблучка осталась той же, но оформление стало несколько более строгим. Немцы не пошли дорогой французов, которые в последнее время порой специально оформляют машины такого класса под семейные, полагая, что повышают тем самым их продаваемость.
Изменения кузова
Задняя дверь осталась единственная и сдвижная. Дверь багажника поднимается вверх при открытии. Это может создать проблемы при парковке – нужно немало свободного места позади, чтобы открыть и закрывается не очень удобно – так можно и руки прищемить. Бамперы идут крашеные – лучше бы делались черными, для интенсивной эксплуатации, особенно – в городе, подошли бы лучше. Эти легко царапаются.
На камчатке внутреннее пространство отделано минималистично, есть поднимающаяся верхняя полка, довольно удобная. За счет сидений объем багажника можно увеличить, радует, что снимаются они без инструмента. 3030 литров – вот объем багажника при снятых сидениях. Цифра вполне внушительная. Только вот крепить багаж нечем.
В салоне комфортно и просторно. Есть даже дополнительная розетка. А кроме того, имеются выведенные назад, к пассажирам, воздуховоды – это вообще приятный сюрприз. Место водителя оформлено так же минималистично, как и весь автомобиль, но все необходимое можно найти под рукой, а кроме того, сидеть здесь очень удобно.
Аэродинамика
Что касается динамики – отметить нужно следующее. Авто это перегружать не стоит – и тогда оно будет управляться словно легковушка. При значительной нагрузке динамика сходит на нет. Авто достаточно маневренное. Расход топлива – средний, небольшой.
Такую машину действительно можно купить и для бизнеса и перевозок, и для семьи – она подойдет для любых целей. Как показывает тест-драйв Фольксваген Кадди, для российских условий жизни она подойдет точно!