Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
MAN запустит производство электрических тягачей
Кoмпaния MAN Truck & Bus ускoрилa пeрexoд нa кoммeрчeскиe aвтoмoбили с нулeвым урoвнeм выбрoсoв и пoкaзaлa «прaктичeски сeрийный» прoтoтип элeктричeскoгo грузовика.
Изготавливание большегрузных электрогрузовиков MAN в Мюнхене теперь планируется бросить в начале 2024 года с первой партией в 200 единиц. Сие почти на год раньше, нежели планировалось изначально, сообщила пресс-службишка компании.
Помимо ускорения наращивания мобильности в электротяге, производитель коммерческих автомобилей активизирует исследования в области водородной мобильности присутствие поддержке властей Баварии. Исследовательский расчёт получил название «Баварский флот» (нем. Bayernflotte). Величина финансирования со стороны государства составит 8,5 млн евро.
В рамках проекта Bayernflotte шатия MAN совместно со своими промышленными партнерами Bosch, Faurecia и ZF разработает шаланда на топливных элементах. В середине 2024 возраст прототипы передадут пяти клиентам к испытаний в реальных условиях на протяжении одного годы: компаниям BayWa, DB Schenker, GRESS Spedition, Rhenus Logistics и Spedition Dettendorfer.
Как бы то ни было, водородное направление в MAN Truck & Bus пока что такое? считают одним из перспективных — согласно оценке компании достаточное количество «зелёного» водорода и соответствующая инфраструктура во (избежание машин на таком топливе появится в Германии там 2030 года. Другое дело батарейные аппаратура, для которых MAN разработала собственные техпроцессы сборки аккумуляторов получай базе открытого в июне прошлого годы технического центра eMobility в Нюрнберге.
Одновременно с объявлением ускоренной электрификации MAN Truck & Bus показала прообраз электрического тягача нового поколения. Верно никаких подробностей о нём не предоставила.
С целью освободить место на основном заводе в Мюнхене с целью начала серийного производства электрогрузовиков, в начале 2022 лета компания перенесла часть своего производства в полонез Краков. С этой целью производственные мощности были увеличены чуть было не в три раза, а инвестиции в предприятие составили рядом 130 миллионов евро.