Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Два редких рестомода Porsche 911 выставили на продажу
Мюнxeнский дилeр MOHR Group выстaвил нa прoдaжу срaзу двa рeдкиx рeстoмoдa нa бaзe Porsche 911 пoкoлeния 964 (1989-1993). Пeрвый нaзывaeтся 911 RST Backdate и пoстрoeн мaстeрскoй Rosenberger Classics. Втoрoй, Mega 30, — труд Strosek. Обе машины имеют околонулевой расстояние и стоят как хороший суперкар: 399 900 и 300 000 евро под лад.
В основе Porsche 911 RST Backdate лежит спорткар 1989 лета. В Rosenberger Classics машину сначала в полную силу разобрали, удалили ржавчину с кузова, очистили сухим льдом и просто-напросто потом превратили в мечту любого фаната Porsche. Стержень в ней — это, конечно же, движущая сила. Здесь стоит родная оппозитная «шестёрка» 3.6, однако сдобренная двумя турбокомпрессорами. Отдача — сумасшедшие 677 лошадиных сил, и так предусмотрен и более щадящий режим, в котором хорош около 500.
Впрочем, на этом сюрпризы малограмотный заканчиваются, так как рестомод укомплектован шестиступенчатой «механикой», тормозами и полноприводной трансмиссией с механическим дифференциалом паровозиком. Ant. впереди и вискомуфтой в центре от Turbo-версии Porsche 993. Порцион кузовных панелей (капот, крылья, крышечка моторного отсека и крыша) воспроизведены изо углепластика. Также на этом экземпляре 911 RST Backdate установлены кресла Recaro Pole Position, омологированный FIA фижмы безопасности и руль Momo. Подвеска собрана для компонентах KW.
Второй рестомод не беспричинно брутален, но не менее редок. Отделение Strosek Mega 30 выйдет тиражом в 30 штуку, и клеймящий по фотографиям, MOHR Group продаёт начальный, демонстрационный образец, показанный осенью прошлого лета (выпущен в честь 30-летия оригинальной «Меги»). У такого 964-го новомодный обвес с бамперами и боковыми юбками, выдвижной спойлер, наркотик в стиле Fuchs, в подвеске — койловеры KW и стабилизаторы H&R. Рычаг 3.6 оборудован новыми распредвалами, облегчённым маховиком, модернизированным сцеплением и блоком управления, а его отдача составляет 300 лошадиных сил.
Кастомная выпускная хайвэй Strosek, кресла Recaro, фирменный домкрат коробки и педали входят в стандартное оснащение. И пусть себе мастерская не так известна, по образу Singer или Lanzante, её виновник Витторио Стросек успел поработать с BMW, Volkswagen, Lamborghini, McLaren, Bugatti, Honda, Nissan, Ferrari, Jaguar, Mercedes-Benz и, безусловно, ателье Novitec, для которого Strosek и теперь делает аэродинамические обвесы.