
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Мюнxeнский дилeр MOHR Group выстaвил нa прoдaжу срaзу двa рeдкиx рeстoмoдa нa бaзe Porsche 911 пoкoлeния 964 (1989-1993). Пeрвый нaзывaeтся 911 RST Backdate и пoстрoeн мaстeрскoй Rosenberger Classics. Втoрoй, Mega 30, — труд Strosek. Обе машины имеют околонулевой расстояние и стоят как хороший суперкар: 399 900 и 300 000 евро под лад.
В основе Porsche 911 RST Backdate лежит спорткар 1989 лета. В Rosenberger Classics машину сначала в полную силу разобрали, удалили ржавчину с кузова, очистили сухим льдом и просто-напросто потом превратили в мечту любого фаната Porsche. Стержень в ней — это, конечно же, движущая сила. Здесь стоит родная оппозитная «шестёрка» 3.6, однако сдобренная двумя турбокомпрессорами. Отдача — сумасшедшие 677 лошадиных сил, и так предусмотрен и более щадящий режим, в котором хорош около 500.
Впрочем, на этом сюрпризы малограмотный заканчиваются, так как рестомод укомплектован шестиступенчатой «механикой», тормозами и полноприводной трансмиссией с механическим дифференциалом паровозиком. Ant. впереди и вискомуфтой в центре от Turbo-версии Porsche 993. Порцион кузовных панелей (капот, крылья, крышечка моторного отсека и крыша) воспроизведены изо углепластика. Также на этом экземпляре 911 RST Backdate установлены кресла Recaro Pole Position, омологированный FIA фижмы безопасности и руль Momo. Подвеска собрана для компонентах KW.
Второй рестомод не беспричинно брутален, но не менее редок. Отделение Strosek Mega 30 выйдет тиражом в 30 штуку, и клеймящий по фотографиям, MOHR Group продаёт начальный, демонстрационный образец, показанный осенью прошлого лета (выпущен в честь 30-летия оригинальной «Меги»). У такого 964-го новомодный обвес с бамперами и боковыми юбками, выдвижной спойлер, наркотик в стиле Fuchs, в подвеске — койловеры KW и стабилизаторы H&R. Рычаг 3.6 оборудован новыми распредвалами, облегчённым маховиком, модернизированным сцеплением и блоком управления, а его отдача составляет 300 лошадиных сил.
Кастомная выпускная хайвэй Strosek, кресла Recaro, фирменный домкрат коробки и педали входят в стандартное оснащение. И пусть себе мастерская не так известна, по образу Singer или Lanzante, её виновник Витторио Стросек успел поработать с BMW, Volkswagen, Lamborghini, McLaren, Bugatti, Honda, Nissan, Ferrari, Jaguar, Mercedes-Benz и, безусловно, ателье Novitec, для которого Strosek и теперь делает аэродинамические обвесы.