Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Как патрубки системы охлаждения могут стать причиной серьезной поломки двигателя
Зa сoстoяниeм пaтрубкoв систeмы oxлaждeния нaдo пристaльнo слeдить, вeдь oт ниx зaвисит гeрмeтичнoсть, a знaчит — и испрaвнoсть лишь силового агрегата. Мало кто знает, аюшки ? при определенных обстоятельствах патрубки могут свертываться или наоборот, раздуваться и даже прорываться. Что, понятное дело, принесет счета бед автовладельцу.
Дело в том, аюшки? когда водитель глушит мотор, оный начинает остывать и через клапан, находящийся в крышке расширительного бачка, уходит пятая спица в колеснице воздух. Этот излишек компенсируется изо атмосферы через второй — обратный вентиль крышки. Если подобного не происходит, в таком случае в системе охлаждения создается разряжение. Смотри резиновые патрубки и сжимаются.
Подобная заковырка чаще всего появляется именно зимою, когда наиболее явно ощущается размазывание температур. Здесь надо иметь в виду, который при таком сжатии патрубки изнашиваются и теряют безразмерность. В худшем случае, на «резинках» появляются трещины, словно в конечном итоге приводит к утечке антифриза, а сие прямой путь к перегреву мотора.
Если нет забился или неисправен один изо клапанов крышки расширительного бачка, лучше тот, что открывается при избыточном давлении, ведь в системе может резко скакнуть сие самое давление. Подобное произойдет, как например, если нагрузить двигатель. Например, робот застряла в снегу и водитель сильно газует, стараясь вылезть из снежного плена. При резком скачке давления, Водан из патрубков может надуться, а когда он старый или некачественный, в таком случае и вовсе лопнуть. Это также приведет к серьезной утечке охлаждающей жидкости и перегреву мотора.
Маловыгодный будем забывать и о том, что резиновые патрубки со временем рассыхаются. Сверху их краях появляются трещины, подобно как также может стать причиной утечек. Проблему не возбраняется решить затяжкой хомутов, но сие лишь временная мера.
Наконец, далеко не экономьте при ремонте системы охлаждения и в жизнь не не сажайте патрубок на герметик. Липкая реальность может забить тонкие каналы, (не то ее намазать толстым слоем. К тому но их будет сложно оторвать около следующей замене. Кроме этого, безвыгодный поленитесь заменить все патрубки новыми. Так-таки они продавливаются от хомутов и запоминают форму старой детали, предполагать, при замене радиатора. В итоге, коль (скоро) снова поставить старые патрубки, ведь утечек не избежать.