Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
На чем экономят шиномонтажники, заставляя раз за разом платить им
Зимa тaк зимa, никудa oт нee нe дeться. Пoслeдниe вспoлoxи oктября, пeрвыe зaмoрoзки и скoрый снeг привeдут всex бeз исключeния водителей сверху переобувку: кто-то сам перекинет железка в гараже, а кто-то погрузит шины в задок и встанет в свою очередь. Скинуть, наволочить, отбалансировать, иногда даже набрызгать сверху ступицы медной смазки и затянуть болты, о диковинка, динамометрическим ключом. Ничего нового, произвольный год одно и тоже.
Но очищать одна операция, которую искусственно «забывают», для того чтобы счастливый автовладелец чаще посещал мастерскую. Как-никак сезонных «переобувок» всего две, а чудно жить и вкусно кушать хочется во всем и всегда.
Вся хитрость заключается в часть, что многие автовладельцы забывают о важнейшем элементе любого кар — ниппеле. А ведь он, вместе с шиной и диском, напрямую участвует безвыгодный только в комфорте, но и в безопасности дорожного движения. Как бы часто нужно менять резиновые «соски»? А идеже вы их меняли в последний крат? Вот именно!
В нормальных условиях сей расходник способен прожить и пять, и полдюжины лет, однако тяжелые городские воздух эксплуатации, плотно замешанные на дорожные реагенты и постоянные перегревы, текущий срок значительно сокращают. Порой — давно двух-трех лет. После покрышка начинает дубеть и трескаться, уже безвыгодный удерживая те самые 2,4 атмосферы в шине. Микротрещины стравливают круг понемногу, позволяя колесу визуально не отступать около недели, но езда бери спущенных шинах — дорогое и опасное нега.
Во-первых, постоянное перемещение получай спущенных колесах при нынешних ценах — весёлая только для обеспеченных граждан. Нет слов-вторых, низкое давление гарантирует завышенный расход топлива, что тоже без- прибавляет позитивных эмоций. Ну и едва, в-третьих, этот аспект приводит к ухудшению управляемости, в чем дело? в итоге, в сложную минуту, может закончится ни (чуточки уж плохо. Даже незначительное недостаточность в давлении между колесами накладывает собственный отпечаток на поведение автомобиля держи дороге.
Как этого избежать и без- заезжать на шиномонтаж дважды, а ведь и трижды за сезон? Очень легко: осмотреть ниппеля при переобувке, а в противном случае резина уже потеряла эластичность и, тем побольше, покрылась мелкими трещинками, заменить. Овчинка выделки стоит этот мелкая и всеми забытая запчасть дешевле пареной репы, при перебортировки шин работа по мнению ее замене незаметна и фактически бесплатна.
Только если ниппель начнет «подсекать» поуже на обновленном комплекте, то придется опять разбирать, а значит — и заново платить полную курс. Ведь на собранном колесе его наверное не заменить. Так зачем амортизировать долг дважды, если можно все содеять за один раз? Удовольствие «не защищать в очереди» и «не подкачивать колесо произвольный день» — в подарок!