
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Кaк сooбщaeт Reuters, присутствие Eврoпeйскoгo Сoюзa встaл нa стoрoну итaльянскoгo брeндa Ferrari, кoтoрый пoдaл контртребование против тюнингового ателье Mansory с-за нарушения авторских прав держи дизайн машины.
Для начала итальянская кодла Ferrari обратились с иском против тюнингового ремонт Mansory в Окружной суд Дюссельдорфа в Германии, обвинив тюнеров в нелегальном копировании экстерьера лимитированного гиперкара Ferrari FXX K около создании суперкара 4XX Siracusa, который был разработан в основе модели 488 GTB. Но выданный суд иск Ferrari не принял, посчитав аргументы компании неубедительными.
Тогда марка Ferrari подала апелляцию в областной суд высшей инстанции Дюссельдорфа, однако там тоже согласились с предыдущим решением. В конечном счете, Федеральный суд Германии всё-таки принял претензия марки Ferrari к рассмотрению, но направил его в Синклит Европейского Союза, так как буква ситуация была связана с некими нюансами законодательства Сделал.
В своём иске компания Ferrari указывает бери то, что ателье Mansory скопировало V-переносный элемент на капоте модели FXX K, а тоже разделённый пополам воздухозаборник и передний спойлер с массивной центральной стойкой, безлюдный (=малолюдный) считая антикрыла. Суд вынес постановление, что претензии Ferrari на проектирование «отдельных элементов, обозначенных конкретными линиями, контурами, цветами, формами другими словами текстурой» в этом случае вполне обоснованы. Окончательное заключение о возможном запрете реализации модели Mansory 4XX Siracusa сию минуту должен будет принять Федеральный руки правосудия Германии.