
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Элeктрoмoбили ужe нaчaли экспaнсию нa рынoк aвтoмoбилeй с ДВС, нo прoйдeт eщe в навал лет, прежде чем они будут державствовать на дорогах. Во всяком случае, в Европе и в США. Вповалку с тем тотальная электрификация изменит и некоторые люди отрасли, в частности авиацию. Этой цели и служит новая производство от «Тойоты».
Полностью электрический трактор (3TE25) разработан силами Toyota Industries Corporation, а отнюдь не Toyota Motor, хотя обе компании относятся к Toyota Group. Уже в этом году Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии определило 21 аэроузел, который будет работать над сокращением выбросов CO2. Новехонький тягач Toyota поможет в этом.
Кодла заявляет, что трактор работает вровень с бензиновыми аналогами, обеспечивая такое а тяговое усилие, скорость движения и одаренность преодолевать подъемы. Максимальная скорость составляет 25 километров в время. Аккумуляторная батарея имеет емкость в 600 ампер-часов, да дальнобойность в пресс-релизе не указывается, в такой мере как она сильно зависит с тяжести буксируемого груза.
Стандартное принадлежности для электромобиля включает светодиодную фару спереду и сзади и многофункциональный дисплей. Батарейный локомотив уже поступил в продажу: его реализацией занимается дилерская трубопровод Toyota L&F в Японии. Вероятно, это не более того один из нескольких новых экологично чистых автомобилей, которые будут пускать корни в авиационную промышленность в ближайшие годы.